Хозяин

5.3K 248 39
                                    

Юнги идёт в свой офис которую подарил ему Бекхен. Сзади него идёт Чимин опустив голову. Мин резко остановился и Чимин не увидив это стукнулся прямо в спину альфы. 

— Чимин? — Пак поднял голову что бы посмотреть ему в глаза. 

— Да, ...? 

— Хозяин. — Чимин побледнел от этого слова но всё же опускает голову и произносит:

— Да, Хозяин

— Это мой офис. Сейчас я всё покажу тебе там. 

— Зачем мне это Хозяин?

— Затем что ты будешь приходить ко мне когда я захочу. А да и будешь меня удовлетворять. — Чимин слушает его и мурашки по коже. В смысле он будет его удовлетворять?! Чимин даже не замечает как они зашли в внутрь. Все альфы которые увидели омегу сразу же начали облизывать свои губы и задирать на задницу Чимина. Беты же мысленно душили его. Чимин заметив все эти взгляды, опустил голову. 

— Так все! Его зовут Пак Чимин. Он — МОЙ.— Все смотреть на них после поклонившись продолжали работу. Юнги направился в свой кабинет а Чонгук потащил Чимина за ним. Чимин заходит за альфой и стоит рядом с дверью. 

— Иди к папочке, малыш. — усмехается Юнги. Чимин не подходит к альфе, не смотрит нему в глаза. Он вообще нечего не делает. 

— Лучше подойди. — шепчет Чон. Чимин смотрит на него после крепко обнимает. Чонгук от этого стиль в шоке. Юнги начинает злиться и встав с места он швырнул омегу в сторону. 

— Проваливай! — кричит он Чонгуку и тот кивнув вышел. Чимин побежал за ним но его схватил Юнги. 

— Прошу Чонгуки не оставляй меня. Не делай этого. — кричит омега. Юнги начинает душить его. Чимин — Х-хозяин м-мне нечем д-дышать. Я-я у-умру. — Юнги не слушает его лишь сильнее сжимает шею омеги. Чимин закатывает глаза и начинает дрожать. Юнги что то говорит но Чимин этого не слышит. Он закрывает глаза и просто пропадает. 

***

Когда Чимин закрыл глаза и просто упал в обморок, Юнги сильно испугался. Он уже тысячу раз пожалел что сделал это.

— Ч-чимин? — омега лишь лежит неподвижно на полу. — Ч-чиминни? — Альфа начал кричать и звать на помощь. Чонгук прибежал и позвонил в скорую. В скорее приехала скорая и Чимина забрали. 

Ты все равно будешь моим Пак Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя