Семья

5.5K 224 46
                                    

Проснувшись утром омега не видит Юнги. Он же обещал быть весь день только с ним. Чимин встаёт с кровати и идёт в ванную. Сделав все водные процедуры, он спускается по лестнице на первый этаж. Идёт на кухню и зайдя начинает делать себе коктейль. К нему присоединился Чжинён который улыбался все время и говорил что теперь он самый счастливый. 

— Так, говори, что случилось?

— Ну, помнишь я говорил что влюблён в одну омегу? — Чимин кивнул — Так вот вчера я не выдержал и признался. А она сказала что тоже влюблена в меня и не знала как это сказать. — улыбается Чжинён. Чимин радостно начал пищать что то не понятное, после даже обнял альфу.  Чжинён обнял в ответ и тут же отстраняется и отдаёт ему коктейль. Чимин же начинает пить его через трубочку. 

— А где Юнги? — спрашивает Чимин.

— Господин уехал утром на какое то совещание. Вернётся скоро. — ответил Чжинён и встав с места вышел из кухни. Чимин быстро выпивает жидкость и  начинает мыть посуду. После поднявшись в свою комнату начинает одеваться. Надев на себя черную футболку Юнги и белые джинсы порванные на коленях он выходит. Выходя из дома он надевает кроссовки «FILA» и бомбер. Говорит телохранителю что бы его отвезли сначала в «Min Entertaintment» а после и в « YoonGi Entertaintment». Пока они ехали Чимин всё время смотрел на дорогу. Не знает почему, но так хочется увидеть Мина, обнять его. 

Зайдя в здание омега пошёл в сторону лифта. Но когда он нажимал на 20 этаж то его останавливают.

— Извините, но кто вы? — спросила девушка.

— Ээ... Я... Я омега Мин Юнги. — ответил Чимин. Девушка закатила глаза и приказала выгнать Чимина. Один альфа схватив его за локоть потащил в сторону выхода. 

— Отпустите меня. Немедленно! — кричит Чимин. Чонгук который в это время обедал, увидел его и бросив всё побежал к ним. 

— Отпустите его! — крикнул Чон и альфа отпустил его. Чимин же побежал к Чонгуку после обнимая его. — Это Мин Чимин, жених Господина Мина. Вы что хотите сдохнуть? — шипит Чонгук поглаживая по голове Чимина и зло смотря на омегу и альфу.

— Мы правда не знали. — шепчет омега опуская голову. Чонгук отводит омегу к кабинету Мина. По дороге Чимин не отпускает Чонгука.

— Малыш, всё отпусти. Мы уже подошли. — смеётся Чон. Чимин отпускает его и смотрит из под челки. 

Ты все равно будешь моим Пак Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя