Это Пак Чимин. Мой парень. — улыбается Юнги своему отцу. ЛуХань осматривает омегу с ног до головы и довольно улыбается.
— У тебя отличный вкус сын. Весь в меня. — смеётся Хань. Мин начинает хрипло смеяться после посмотрев на Чимина кивнул.
— Здравствуйте. Юнгия много говорил о вас. Прошу меня простить. Я пойду. — Чимин поклонился и удалился из гостиной.
— Откуда такой омега? — спрашивает Хань.
— Он мой истинный. Если увижу что твои люди на него глаз пустили, убью. — спокойно ответил Юнги. ЛуХань смеётся хлопая сына по спине. — Где папа?
— Бекхен остался в Китае. Важные дела появились. — отвечает Хань и берёт в руки телефон.
— Понятно. ЧЖИНЁН! — кричит Юнги. Альфа подбегает к нему и поклоняется.
— Да, Господин Мин.
— Мне чай с апельсином. А старшему Господину... Что тебе?
— Мне просто кофе.
— Хорошо, старший Господин. — Чжинён поклонился и удалился. Через пять минут в гостиную заходит Чимин с подносом.
— Вот ваш кофе. Милый, твой чай. — улыбается Чимин, Мину. Юнги улыбается в ответ и принимает чашку чая. Чимин уходит забрав поднос с собой.
***
Чимин провожает ЛуХаня и закрыв дверь сжимает кулаки. Он быстро направляется в сторону альфы и встав перед ним бьёт кулаком по столу.
— Что случилось? — спрашивает Юнги.
— КАК ЖЕ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ. КАКОГО ЧЕРТА Я ДОЛЖЕН ПАХАТЬ ПЕРЕД ТВОИМ ОТЦОМ!? БЛЯТЬ Я ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ КАК СЛУГА! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ МИН ЮНГИ. ЧТО Б ТЫ СДОХ! — кричит омега после силой хлопает дверью. Юнги ставит стакан с виски на стол и пошёл за омегой. Он открыл дверь и вошёл в комнату.
— Быстро в подвал. — спокойно произнес альфа. Злой Чимин сразу же поменялся в лице и уже можно было увидеть страх в его глазах. Он медленно встаёт с кровати и подходит к альфе.
— Но Юнги... Я же боюсь. Я же могу упасть в обморок. Я же буду плакать. Там же... Там же темно. — сдерживает свои слёзы Чимин.
— Я там свет поставил. Давай быстрее. Мне в университет надо — так же спокойно произнес альфа.
— Я больше не буду. Я буду слушаться тебя. Правда. Я буду хорошим. — плачет омега. Юнги посмотрел на часы после подошёл к омеге и схватив за локоть и потащил в подвал. До подвала Чимин плакал и умолял его не оставлять там. Юнги открыв дверь и включив свет бросил туда Чимина.
— Я вернусь завтра. — холодно предупредил Юнги и закрыл дверь. Чимин вытерая слёзы сел на матрас который стоял в углу. Поджав колени к груди он начал плакать.
***
Юнги выходит на улицу и приказывает Сехуну что бы тот подготовил ему машину. Заходит обратно в дом и одевается. Надев на себя толстовку с надписью " Suga" и голубые джинсы он выходит. На ногах были кеды от "PUMA". Сев в машину он приказывает омеге ехать в университет. Сехун кивает и заводит машину.
В университете его встречает Намджун. Он с серьезным видом подходит к нему.
— Чимина везде ищут. Ты знал об этом?
— Мне насрать. — делает затяжку Юнги. Белый дым распространяется по всей аудитории. Намджун лишь фыркает.
— Всё сделано Шуга. — К ним подходит альфа в чёрной толстовке на котором было написано " in bloom". У альфы были чёрные волосы как и глаза. На ногах были кеды "Vans" и рваные черные джинсы.
— Я знаю. Ты молодец. — ответил Шуга. Пепельный усмехнулся и сел рядом с ними.
— Намджун, Хосок. — двое альф посмотрели на Юнги. — У нас в клане крысы. Вы знали? — усмехается Юн.
— Нет. — в один голос выдали те.
— Сегодня мы должны найти их и убить. — произнёс Юнги смотря на друзей. Те кивают и начинается пара.
***
Чимин в одиночестве сидит и думает. " <i>Блять какой же я идиот. Не нужно было так говорить. Сукааа.<i> " — думает про себя Чимин и закрывает глаза. Завтра придёт Юнги и он попросит у него прощения. И Юнги обязательно простит. Ведь он любит его. С этими мыслями Чимин засыпает.
***
— Юнги, у нас возникли некоторые проблемы. — осторожно произнёс Хосок. Юнги нахмурился и вопросительно кивнул.
— Знаешь у нас сейчас здесь работа на две недели. — объясняет Намджун. Юнги несколько раз задумчива кивает и встаёт с кресла. Он обходит стол и подходит к своим уже бывшим сотрудником и взяв пистолет в руки начинает стрелять. Стреляет долго. Когда же построены были закончены он выкинул оружие и сказав Наму и Хосоку что бы те вытащили этоих людей. Альфы кивнули и начали вытаскивать на улицу бездыханные тела. Юнги же подошёл ближе к морю и вытащил телефон. Когда хотел позвонить он уронил его в воду.
— Вот же сука! Как же всё бесит! — шипит как змея Юнги. Он быстро вытаскивает телефон из воды и начинает его трести. Телефон не включается и Юнги тяжело вздохнув берёт оттуда симку и карту памяти. Кинув телефон в воду он сел в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все равно будешь моим Пак Чимин.
FanfictionРабота не моя, а знакомого автора. Она очень интересно пишет и надеюсь ее работа вам понравиться!