Похищение

6.8K 335 133
                                    

Чонгук и Чимин идут по парку. Чимину весело а Чонгуку нравится видеть улыбку друга. 

- И знаешь этот Юнги думает что если я отдамся ему узнав что я его истинный. - смеётся Чим. 

- Ну он и идиот. - смеётся в ответ Чон. Он знает что Юнги хороший даже иногда пытается с ним поговорить. Но альфа всегда косо смотрит на него. И Чонгук уже не пытается с ним подружиться. Если захочет, то сам придёт. 

- Чим а он тебе хоть немного нравится? - неожиданно спрашивает Чонгук. Чимин давится попкорном и смотрит на друга.

- Вообще что ли? Идеальный альфа для меня это ты. Ты и высокий и красивый. Временами милый, сексуальный. Просто парень мечты. Если бы ты не был моим другом то, я бы влюбился бы в тебя. - ответил Чимин. Чонгук покраснел и обнял друга целуя в макушку. 

Юнги смотря за ними просто капец как злится. Он просто не может видеть как Чимин обнимает и вообще смотрит на этого Чонгука. Юнги берёт телефон и набирает знакомый номер. 

Юнги - Хосок? Как ты?

Хосок - О Юнги. Со мной всё хорошо. Надеюсь с тобой тоже. Зачем звонил?

Юнги - Помню говорил что ты киллер. Ты мне нужен. Нужно кое кого убить. Ну или сделать так что бы он не вышел с комы.

Хосок - Хорошо. Встретимся через час. Хорошо?

Юнги - Окей. Отбой. - Юнги смотрит на них после уходит. 

Чимин выходит в туалет и идя по коридору кинотеатра он чувствует чужой взгляд на себе. Он поворачивается а когда смотрит в перёд то его вырубают. 

Просыпается он в какой то комнате. Перед ним кто то сидел и крутил телефон. Увидев что омега проснулся тот вскакивает с места и убегает. Чимин осматривает комнату. Белые шторы, черные стены и потолки. Белый шкаф и рабочий стол. Он поднимается с кровати и направился в сторону стола. Сел на стул и открыл дневник. 

Suga

Чимин смотрит на этот натипсь и не понимает. Кто же такой Suga? Он открывает другую страницу и видит узоры. 

Suga... Suga... Suga... - было написано в конце. В комнату кто то заходит и Чимин поворачивает голову. 

- Проснулся? - спрашивает хриплый голос. Чимин смотрит на него после вскакивает.

- МИН ЮНГИ!? - кричит Чимин. Юнги подошёл к нему и поцеловал в губы. Чимин оттолкнул его и побежал в сторону шкафа. 

- Малыш иди ко мне. - Чимин фыркает на слово " малыш". Да какой в жопу он тебе малыш!? Этот малыш Блять может тебе в глаза духи разбрызгать. 

- Где Чонгуки? - спрашивает Чимин дрожащим голосом. Юнги раздражает этот Чонгуки. Он посмотрел на него потом сел на кровать. 

- Если хочешь узнать где Чонгук то поцелуй меня. - Чимин встал с пола и подошёл к альфе. 

- Я лучше член твоего телохранителя поцелую чем твои губы. - Юнги встал с места и вышел из комнаты. Вернулся с телохранителям. 

- Готов сделать это? Думаю что да. Эй, сними штаны. - Альфа сзади начал медленно снимать ремень с брюк. 

- Подожди. Я пошутил. - кричит Чимин. - Я не буду целовать его член. - добавил Чимин опустив голову. Юнги кивнул и телохранитель быстро вышел из комнаты. Чимин подошёл к альфе и поцеловал его в губы. 

- Я ненавижу тебя. 

- А я дурак люблю. - прошептал Юнги в губы омеги.

Ты все равно будешь моим Пак Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя