Мин сел в машину и посмотрел на Чимина. Тот забился в другой конец авто и прижав к себе колени смотрел в окно.
— Малыш иди ко мне. —Мин хлопает на свои колени призывая к себе. Чимин вообще не реагировал на слова альфы все так же смотря куда то вдаль. Мин устало вздыхает и тянет на себя омегу. Тот отдергивает руку и смотрит на дом.
— ЧИМИН!
— ЧТО?! — Он резко повернулся и посмотрел прямо в глаза. В его глазах столько боли и обиды что Мин отводит взгляд. Проводит лодонью по своему лицу и опять смотрит на него. Чимин так же смотрит на него а по щекам текут слёзы. Мин уже не мог смотреть на эти слёзы просто силой потянул на себя омегу и крепко обнял. Чимин нечего не сделал, не сопротивлялся, не говорил ему уйти. Просто как тряпочная кукла положил голову на грудь альфы.
— Я тебе обещаю. Ты ещё раз увидишь его. Я тебе обещаю. — шепчет альфа. А омега все так же лежит, не говорит, не кивает, не познаёт признака жизни. Он не хотел с ним разговаривать. Мин вздыхает и отпускает омегу. Тот всё так же лежит на Мине и не двигается. Машина уже подъехала к особняку. Мин вышел из машины оставив Пака. Чонгук который вёл машину тоже вышел. В авто остался Чимин с болью и обидой. Он смотрел куда то в одну точку и даёт эмоциям волю. Щеку обжигает горячие слёзы, а в душе метели.
— Ненавижу. — шепчет омега после открывает дверь машины. Он берёт свой телефон и выходит из машины. Со всей силой кидает телефон на землю и начинает его топтать. Когда же от телефона остается одним словом нечего, он убигает. Бежит не смотря назад. "Лишь бы он не увидел. Лишь бы не увидел" - думает омега посмотрев назад. Никого. Он облегчённо вздыхает и немного останавливается. Он забегает в какой то угол и садится. Давно он так не бегал. Он сел на грязную землю и посмотрел на небо. Чёрт. Дождь начался. Чимин закрыл глаза и опустил голову. Ливень. Омега начинает дрожать потому что на улице сильно дует ветер вперемешку с дождём. Он поднимает колени к груди и все такое же дрожит.
— Чимин? — Чей то знакомый голос. Он поднимает голову и видит Криса. Тот удивлённо смотрит на Чимина и только потом даёт ему руку. Чимин его принимает и встает с места. Крис сразу же снимает с себя куртку и надевает на омегу. Чимин всё так же дрожит и не поднимает голову. Этого альфу он когда то отшил и даже унизил перед всеми, а он сейчас остаётся в одной футболке и отдаёт Чимину свою куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все равно будешь моим Пак Чимин.
FanficРабота не моя, а знакомого автора. Она очень интересно пишет и надеюсь ее работа вам понравиться!