А вот и конец!

4.9K 238 42
                                    

— И с вами я Ким Тэхен. Сегодня день которого мы все так ждали. Сегодня свадьба Мин Юнги и Пак Чимина. – Чонгук зевает и все так же снимает Тэхена. — А, точно пойдёмте. Я вам всех покажу. - Омега бежит к Хосоку и Кёнсу которые помогали с шарами. Тэхен подбегает к ним и мило улыбается. — Хоби-хен! Кёнсу-хен! Прошу пару слов будущим Минам. - До и Чон сначала не понимают слова омеги и только потом до них доходит. Кёнсу встал с места и поправил футболку. 

— Дорогой Чимин и Юнги. Сегодня очень, очень важный для вас день. В этот день вы должны радоваться и просто быть счастливыми. Вы же знаете то что я не спец в таких словах. Просто хочу сказать то что вы самые лучшие. Надеюсь и в будущем мы будем всё так же хорошо дружить и состоять в одной банде. У меня все. - Тэхен радостно начал хлопать ладошками и обнял омегу. Потом встал Хосок. 

— Эх бро. Хочу сказать что бы ты и в будущем ценил, любил и уважал Чимина. Не зря же мы чуть не убили одного человека. Чимин, ты очень милый и красивый омега. Я думаю то что о вы самая лучшая пара. У вас будут красивые дети. Мы с Пингвинёнком любим вас. - в конце Хоби заплакал. Кёнсу обнял альфу и показал зайчик на камеру. Тэхен улыбнулся и побежал к Джину с Намджуном. Джин стоял и смотрел как его альфа убирает со стола осколки разбитой кружки. Увидев что их снимают Джин сразу начал улыбаться. 

— Джин-хен, парк слов для Чимина и Юнги-хена. - просит Тэхен. Нам посмотрел на Чонгука а тот пожал плечами, мол, прости Хён это не я решил. 

— Чимин, вы просто милые и мои. Сегодня Чимин очень красивый потом у что я видел. Но все же знают что я всемирный красавчик. - Он начал смеяться — В будущем я буду заботиться и воспитывать ваших детей. Я люблю ваааас. - крикнул он и улыбнулся. Намджун всё так же собирал осколки. Омега дёрнул его за ворот пиджака и альфа посмотрел на камеру. 

— Шуга, Чиминни. Я знаю что вы обязательно будете счастливы вместе в будущем. Смотря на вас, я понимаю что вы и вправду истинные. Не обижай его Юнги. Он очень хрупкий и нежный. Всегда дари ему ласку и теплоту. Сделай так что бы он всегда улыбался. Чимин, не вывади его из себя. Не заходи к нему в студию когда он сочиняет песни. Всегда ложи ему в кофе две ложки сахара. Не оставляй его вещи на столе или на стульчике. Он может их выбросить а потом жалеть. Любите друг друга долго. - заканчивает свою речь Ким. Тэхен улыбается и убегает. Чонгук идёт за ним. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты все равно будешь моим Пак Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя