Что мой сын делает у тебя

4K 207 2
                                    

Мин приобнимая Чимина за талию заходит в гостиную. Там сидели его друзья. 

— Ооо Мин Юнги! — Хосок встал с места и побежал к другу. Они обнялись и Хоби посмотрел на Чимина. " От самовлюблённой сучки не осталось и следа" - думает Чон. 

— Привет. — улыбнулся Хо. Чимин боязливо поднял взгляд и посмотрел на него. 

— З-здраствуйте. — шепчет омежка. Мин гладит его по волосам и тот быстро опустив голову прижимается к альфе. Хосок смотрит то на друга то на омегу. 

— Ваааа ты так изменился. — удивляется Чон. Мин зло смотрит на него и тот затихает. Они сели на пол где все играли " Монополию". Мин сел рядом с Намджуном и начал с ним разговоривать. Чимин сел по-турецки и обнял руку Юнги после смотрел на всех людей. Юнги поглаживает через ткань пах омеги и продолжает разговоривать с Кимом как будто ничего не делает. 

— Так, Чиминни, познакомься. Это Ким Сокджин. А это Ким Намджун. — показал альфа на двух Кимов. Чимин кивнул и опустил голову. — А это — показал он на маленького омегу который читал надписи на коробке игры. — Это мой Пингвинёнок. Его зовут До Кёнсу. — улыбается альфа. Кёнсу улыбается в ответ и сразу же становится серьёзным. Чимину это кажется милым и таким... Таким... Ну кароче милый. 

***

— Чимин, давай поиграем. Ты ж теперь у нас в команде. — улыбается Кёнсу. Чимин неуверенно кивает головой и садится ближе к омегам. Кёнсу ставит айпад Хосока напротив себя и начинает писать имена игроков. Когда же все имена были написаны он нажимает на " Старт".

— О, Чимина, ты первый. Правда или действия? 

—Правда. 

— Так нажимаю. — произнёс До нажав на синюю линию. — " Когда же ты последний раз занимался сексом?" — читает омега смотря на Айпад. Чимин сразу же краснеет и смотрит по сторонам. Что ему сказать? Что же делать. 

— С-сегодня утром. — опустил голову от стыда. По гостиной разносится громкое "ОООО". Чимин ещё сильнее смущается и прячет лицо. 

— Наш Юнги любит утренний секас? — играет бровями Джин. Кёнсу и Джин начинают смеяться тем самым пугая Чимина. 

В какой то момент он понимает что альфы нет рядом и у Чимина начинается истерика. Он оглядывается по сторонам и не видит мятную макушку. 

Ты все равно будешь моим Пак Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя