Мин заходит в особняк и садится на диван. Руки тресутся а из глаз текут слёзы. " Почему ты ушёл? Почему оставил меня? Почему? " - повторяет внутри Юнги. К нему подбегает Тэхен и садится на карточки рядом с альфой.
— Хён, что случилось? - спрашивает омега касаясь пальцами рук альфы.
— Чимин... Он ушёл. Оставил меня и просто ушёл. - Тэхен закрывает лодонью рот и обнимает альфу. Юнги прижимает к себе омегу и тихо всхлипнул.
— Гукки найдёт его. Я уверен. - Тэхен обнимает альфу сильнее и гладит его по спине.
***
Чимин сидит и дрожит. Ему всё ещё холодно. Крис сидит рядом с ним и смотрит на него.
— А ты сильно изменился. - заметил Крис. Чимин вздрогнул и поднял на него взгляд. Крис улыбнулся и дал ему конфетку.
— Да, всё так говорят. - взяв конфетку он улыбнулся. — Спасибо. - Альфа встал с места и ушёл в ванную. Чимин всё ещё сидел и ел сладости. Криса все не было и не было. Чимин подумал что случилось что то плохое и пошёл в ванную. Постучал в дверь но никто не ответил.
— Крис? Ты там? - спросил омега.
— Д-да я тут. Т-ты иди, я сейчас. - Чимин пожал плечами и ушёл. Он сел на диван по-турецки и начал смотреть какие то передачи. Вскоре из ванны вышел Крис. Он лёг рядом с Чимином и положил голову ему на ляхи. Чимин немного поёрзал но потом перестал.
— Чимина, а где твой телефон? - неожиданно спросил альфа. Чимин опустил голову и встретился взглядом Криса. Чимин пожал плечами и поднял голову альфы.
— Я хочу немного поспать. Все равно меня сейчас найдут.
***
Хосок, Кёнсу, Джин и Намджун зашли в особняк Мина и увидели альфу. В руках До и Чона были пистолеты и автоматы. Джин держал в руках биту и на его левую руку был надет кастет, Намджун держал в руках планшет и ещё какие то гаджеты.
Они подошли к Мину и встали прямо перед ним. Намджун сел рядом и показал Мину планшет.
— Смотри, его видели здесь и здесь. А потом и здесь. - Нам показывает на какие то дороги и на многоэтажный дом. Мин кивает и взяв телефон звонит Чонгуку.
Мин: Чонгук...
Чон Чонгук: Господин Мин, я кажись нашел его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все равно будешь моим Пак Чимин.
FanfictionРабота не моя, а знакомого автора. Она очень интересно пишет и надеюсь ее работа вам понравиться!