Завтра ты увидишь своего отца

4.1K 210 7
                                    

Все уже сидели за столом и ужинали. Чимин так и не поднимает голову и не смотрит ни на кого. Юна и Мингок о чём то разговоривают и негромко смеются. А Чимину кажется что они смеются именно над ним. 

— Наш Чимин стал очень красивым. — улыбается ЛуХань. Чимин поднимает взгляд на альфу и улыбается. Юнги улыбается омеге и гладит его руку. 

—Он не наш. — проговорил Бекхен. ЛуХань сразу же посмотрел на мужа строгим взглядом. 

— Правильно, он — не ваш, он — мой. — спокойно произнес Юнги. Тэхен опустил голову и сглатнул ком в горле. Чонгук который стоял сзади Чимина это заметил и закусил внутреннюю сторону щёки. 


Два года назад. 

Тэхен тихо скулит и прижимается в угол. Злой Мин подходит к омеге и даёт смачную пощёчину. Бекхен прибегает к ним и обнимает сына-омегу. Юнги хватает папу и откидывает в сторону.

— Ты сука опять меня ослушался! — кричит Мин и бьёт омегу. Тэхен кричит, умоляет остановиться, просит прощения. Юнги хвает его за волосы и тащит к себе в кабинет. 

— Сыночек не делай прошу тебя. Оставь его, он больше не будет этого делать. — плачет Бек. Юнгине слушает его и сжимает в руках волосы омеги. Тэхен кричит нечеловеческим криком и чуть ли не целует ноги брата. 

— Я тебя предупреждал, шлюха ты ебанутая. — шипит альфа и кидает омегу в свой кабинет. 

Всю ночь Юнги бол Тэхена пока тот не потерял сознание. Всю ночь в особняке никто не спал. Бекхен плакал и шептал не делать этого. Никто не мог остановить Юнги. Он клава клана Мин. Даже сам ЛуХань не мог этого сделать. 

Юнги бил Тэхена ещё с самого детства. Началось это ещё когда омеге было лет 10, а альфе 14. 

Наше время. 

Все поужали и ушли по своим делам. Чимин встав с места начал убирать стол. К нему прибежали слуги.

— Господин, вам не нужно этого делать. — пищит девушка. — Это наше дело. 

— Прошу вас, я хочу вам помочь. Пожалуйста. — просит Чимин. 

— Попросите у Господина Мина. В этот момент мимо проходил Юнги и с кем то разговоривал по телефону. Чимин подошёл к нему и Юнги улыбнувшись обнял омегу одной рукой за талию. 

— Хозяин, я могу помочь слугам? — Мин поматал головой в знак отказа. — Ну пожалуйста. — хнычит омега. Юнги что то говорит человеку по телефону и отключает. Кидает телефон на диван и смотрит на омегу. 

— Ты меня не понял? Я сказал нет! 

— Ну папочка. — смотрит на него щенячими глазами. Юнги ещё раз посмотрев на омегу целует его в лоб. 

— Хорошо, иди. Только не урони на себя что то. — улыбнулся Мин. Чимин улыбается и поцеловав альфу в щёчку бежит к слугам. Он берёт из их рук посуды и несёт на кухню. Юнги усмехается и идёт по своим делам. 


Тэхен у себя в комнате стоит прижатым альфой. Чон целует его так страстно и жадно. 

— Господин. — шепчет альфа прямо в губы омеги. — Вы такой вкусный. Я хочу вас. — рычит Гук и опять целует омегу. Тэхен зарывается в волосах альфы на затылке прижимая к себе. 

— Я тоже хочу тебя... Но не сегодня. — произнёс омега оттолкнув от себя альфу. Чонгук нечего непонимая смотрел на омегу. Тэхен опустился на колени перед альфой и начал снимать с альфы брюки. Он уже хотел стянуть с него нижнее белье, как в дверь постучались. 

— Да? — крикнул омега. 

— Это Юна, я могу зайти? — послышался тихий голос омеги. 

— Иди нахер. Я занят. — кричит в ответ Тэхен. Потом слышится тихие шаги. 

— Малыш, мне нужно идти к Чимину. — шепчет альфа натягивая снятые вещи. Тэхен что то бурчит и уходит в душ. 

***

Чимин разговоривает с слугами, узнает о них всё больше и больше. Ему всё это нравится и он просто не хочет идти в комнату. 

— А один раз... 

— Чимин! — кричит Мин. Чимин вздрагивает и вскакивает с места. Бежит к альфе и останавливается прямо перед ним. 

— Да, Хозяин. — Мин начинает гладить волосы омеги и чесать за ухом. Чимин прикрывает глаза от удовольствия и мурлычит. 

— Пошли в комнату. Нам пора спать. Завтра ты увидишь своего отца. Я поговорил с ним. 

— Х-хозяин... 

— Юнги. Зови меня просто Юнги или Хён. 

— Хорошо Х-Хен. — шепчет омега крепко обнимая альфу.

Ты все равно будешь моим Пак Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя