Многие бояться клоунов, ты одна из них. Когда речь зашла о день рождении твоей младшей сестры, только ты была категорически против клоунов. Но кто у тебя спрашивает) В тайне от тебя было решено позвать клоуна. Аниматора в свою очередь выбирала твоя сестра, она очень серьезно подошла к этому вопросу. Спустя 2 или 3 часа и/с нашла подходящего.
Настал день Х. Вы очень долго выбирали платье для и/с, это её первый юбилей, 10 лет как-никак . Ты же решила не заморачиваться с нарядом, одев черное платье, которое было чуть выше колен, с длинным рукавом, заканчивающимся свисающей тканью, как волны. На ногах простые черные шпильки, а на голове небрежно завитые локоны, каштанового цвета.
Когда все гости уже собрались, было принято решение начинать праздник. Детей было человек 15. Это и друзья и/с и одноклассники, и даже две двоюродных сестры, которых ты просто ненавидела, настолько они были надоедливыми. Ты заняла место в самом конце стола, тихо попивая красное полусладкое.
Неожиданно заиграла музыка, а в месте с ней в твое поле зрение вошел клоун. Побледнев, ты почувствовала, что сердце ушло в пятки, ох уж этот страх клоунов. Злая, ты направилась с матери.- Как это понимать?! - ты грозно стояла над ней.
- Ну милая, это ведь день рождения и/с, - увлеченная фотографией детей, мама не особо обращала на тебя внимание. А ярость всё тебе росла. Сев обратно, ты решила рассмотреть виновника твоих страхов.Клоун с виду не был таким страшным, наоборот даже казался печальным. Не рыжий парик, не грим на лице, не спасал его. Прислушавшись ты услышала его голос, он был спокойный, но в тоже время веселый, и такой приятный. На секунду закрыв глаза, ты представила красивого паренька, но открыв увидела КЛОУНА. Вот досада!
Праздник почти подошел к концу, от чего в помещении становилось все жарче и жарче. Не выдержав духоты ты отправилась на улицу, там же простояла, пока все гости не уехали. Сестра поехала на девичник, родителей ты отпустила, поцеловав и сказав, что сама за все заплатишь.
Зайдя обратно в помещение, ты искала кабинет менеджера, но нечаянно зашла в раздевалку. А там... стоял тот самый клоун, только... мокрый и полуголый.
С кончиков волос стекали капельки воды и падали прямо, на хорошо накаченный пресс. Он повернулся к тебе вытирая волосы полотенцем.
- Вы что-то хотели? - ты даже не могла представить, что клоуны бывают такими красивыми.
- Вау... - не заметила ты, как засмотрелась на юношу.
- Что простите? - этот вопрос вытянул тебя из своих пошлых мыслишек.
- Ааа то есть я хотела сказать, что вы хорошо поработали. Нет, то есть я искала менеджера - хорошо, что ты не видела своего лица в этот момент, оно больше было похоже на спелый помидор.
- Ага, я так и понял - он ухмыльнулся, и решил еще больше накалить обстановку.
- Знаете, вы очень красивая;) - не выдержав напряжения и бешеного биения сердце, ты выбежала.Все-таки найдя менеджера, ты расплатилась за праздник, но мужчина отдал лишь половину суммы, попросив отдать их тому юноше. С трясущимися руками ты направилась на улицу ждать его.
Стоя ты даже не заметила, как сзади подкрались и закрыли твои глаза ладонями.- Только не клоун! - твои глаза открыли, а рядом был заливающийся смехом парень.
- Меня еще так никто не боялся, ты первая, - сквозь смех говорил он. Протянув ему конверт с деньгами, его смех упокоился.
- Как тебя зовут? - парень не желал забирать конверт.
- Т/И - ты нервно опустила глаза.
- Хм т/и, а меня Хан Джисон, но зови меня просто Хан - он все также улыбался.
- Знаешь, раз мы теперь знакомы, позволь злому клоуну узнать, столь красивую девушку поближе - он так обворожительно подмигнул, что ты просто не могла отказать.
- Мне кажется я перестала боятся клоунов, думаю у нас с ними даже может что-то получиться.
- Я то, как надеюсь! - он взял тебя за руку и повел в его любимое заведение.Поздравляю тебя сегодня ты переспишь со своим страхом;) (а может уже и любовью всей жизни)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Байки из склепа ⭐️stray kids⭐️
FanfictionЭто мини, а может и миди, фф. Где главная героиня ТЫ😉 давайте же узнаем что скрывают парни💕