Моя модель (Хенджин)

712 33 0
                                    

- А ты знаешь, что фотограф через фотографию отображает своё отношение к модели?
- Ай, чепуху не неси, опять эти твои глупые цитаты!

Т/и - фотограф со стажем, она работала со многими популярными группами, всем конечно же безумно нравился результат. Недавно ей написали из JYP с предложением отфотографировать одного из Stray kids. Так как девушка не особо увлекалась корейской попсой, не знала их, а только слышала о ребятах.

Фотографии должны были стать обложкой на его новый трек. Блондинка уже настроилась на легкую и быструю съемку. Подготавливая свет и остальное оборудование, она вспомнила слова подруги. «- Ну посмотрим как я смогу передать моё отношение, если я его даже не знаю»

Включив любимые треки начала разминаться, нужно быть пластичной, чтобы успеть на танцором и не устать в процессе съемки. Двигаясь в такт музыки она и не заметила высокого блондина, который уже заскучал ждать, пока девушка закончит.

- Кхм, извините. Меня зовут Т/и, и сегодня я ваш фотограф. Если нужно время чтобы настроится, только скажите, - девушка пошла дальше настраивать аппарат.

- Я уже настроился смотря на тебя. Кстати, не плохо получается, - возмущенная фотограф, словила подмигивание от парня.

- Ах, значит вас не оповестили, что я на 2 года старше вас. Ну на ты, так на ты.

Парень сразу засмущался, он никак не ожидал, что эта коротышка будет на 2 года старше. Размявшись парень мельком поглядывал на фотографа, вроде обычая девушка: ростом она была наверное по плечо, белые короткие волосы, светлые глаза, подтянутая фигура...

- Мы начнем? Эй, ау! - из ступора его вывел крик девушки. Он не заметил, как начал в упор разглядывать блондинку. 

*представьте что-то на подобие red lights*
В колонках начала играть мелодия, это была песня о любви. Аккуратно вступив парень плавно двигался по пространству. Т/и улавливала каждое движение, они двигались в такт. Нежная лирика переходила в реп партию, где выходила вся сущность блондина. От такой быстрой смены настроения Т/и немного встала в ступор.
« - А с ним будет не так просто...»

В зале становилось жарко, не только из-за физической нагрузки... Т/и не может оторваться, внутри горят пожары. Последние секунды и оба останавливаются, отдышатся как следует не получается, а ведь впереди ещё 4, из 6, часов съемки.

Байки из склепа ⭐️stray kids⭐️Место, где живут истории. Откройте их для себя