Ночь. Глубокая ночь. Легкий ветерок, колышущий тоненький травинки, щекотал тебе кожу из-за чего на теле проступали мурашки. А его легкий гул, шепотом, доносился до твоего уха. Небо было усыпано тысячами звезд. Вот Малая и Большая Медведица, а вот и звезда Андромеда. Лежа на, мягком ковре, травы лучше всего смотреть на звезды. Наблюдать, как маленькие облачка, неторопливо, плывут в непонятном направлении. Ты наблюдала за небом, пока кто-то наблюдал за тобой. Парнишка с волосами, белыми как снег, сидел неподалёку от тебя. Его глубокие карие глаза, наполненный восхищением, были устремлены только в твою сторону. Он уже влюбился. Ветер дунул чуть сильнее, играя с твоими волосами. Чуть улыбнувшись, ты повернулась в его сторону. Твоё лицо было освещено сиянием луны, а волосы легонько развивал ветер- это было самое прекрасное зрелище в его жизни. Уверенно поднявшись он подошел к тебе и присел рядом. Ничего не говоря ты приблизилась к нему, его рука накрыла твою, хрупкую ладошку. Посмотрев друг другу в глаза, ты увидела то восхищение, которое он хотел показать, а ещё несколько родинок и синяки под глазами, выдававшие недосып. Посмотрев на него тебе было достаточно чтобы понять какой он. Ты приблизилась к нему, он сделал тоже.
Упала звезда. Ещё одна. Это звездопад, а на фоне, зародилась новая любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Байки из склепа ⭐️stray kids⭐️
ФанфикЭто мини, а может и миди, фф. Где главная героиня ТЫ😉 давайте же узнаем что скрывают парни💕