Как же иногда тяжело признавать свои чувства. Осознавать, что ты зависим от кого-то, не можешь перестать думать о нем, но вы всего лишь друзья. Ломать крепкую дружбу ради отношений, глупо. Это понимал и твой лучший друг Хенджин. Уже два года вы не разлей вода, как Бони и Клайд среди серого города. Но боязнь разрушить дружбу ломала вас, пожирала, так же, как и чувства друг к другу усиливались в геометрической прогрессии. Тебе хотелось обнять его, но не как друга, хотелось прижать крепче, сказать о чувствах, но страшно.
Это было однажды. Вы поссорились в очередной раз, третий за неделю. Ему не нравился парень, с которым ты начала общаться.
«Это ведь не его дело! Почему он сует свой нос? Вот перестану с ним общаться!» — от своих мыслей тебе стало дурно.
Как тебе вообще могла прийти мысль перестать общаться с Хенджином, ведь это самый близкий тебе человек.
Уже направляясь к его дому с перемирием и вкусняшками, ты опять задала себе вопрос: «- А стоит ли мириться с ним?». Но обратной дороги нет, только вперед. Увиденное в доме Хвана повергло тебя в шок: ты не раз видела парня пьяным, но... он плакал. Ты, не раздеваясь, прошлась по дорогому ковру, проходя в гостиную. Опустившись на пол, ты пыталась рассмотреть лицо «тайного возлюбленного». По щеке парня скатилась слеза, а сердце отдало болью, как от удара ножом.
— Зачем ты пришла? Опять делать мне больно? Ты хочешь опять сломать меня?! — через ощутимую боль проговорил Хван. Ты не знала, что ответить, было понимание, что ему больно, но и тебе от этого не сахар.
— Ты думаешь только о себе! Мне не нравится смотреть на страдающего тебя! — срываясь почти на крик ты не могла скрыть слез.
— А мне не нравится смотреть на тебя рядом с другими парнями! — так же перешел на крик юноша.
Ты задала встречный вопрос «Почему!?», что окончательно вывело парня. Двумя руками он обхватил твое лицо и, смотря прямо в глаза, признался:
— Потому что я люблю тебя, глупая, и уже давно. Но я боюсь, что эти чувства не взаимные! — повисло молчание, а твои глаза расширились от услышанного. Вместо слов ты одним рывком приблизилась почти в плотную и поцеловала парня. Тут уже удивление было со стороны Хенджина, но этот порыв понравился ему.
— Ты не представляешь, как я хотела сказать, что люблю тебя.
•Никогда не бойтесь признаваться людям в своих чувствах, может быть это ваш шанс, ведь живем мы один раз...•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Байки из склепа ⭐️stray kids⭐️
FanficЭто мини, а может и миди, фф. Где главная героиня ТЫ😉 давайте же узнаем что скрывают парни💕