Помоги мне (Феликс)

1.8K 108 2
                                    

Соулмэйт — это проклятие. Ты чувствуешь каждую эмоцию своей второй половинки: боль, грусть, радость, наслаждение...

Но ты не знаешь, кто это.

Видела его всего лишь один раз.
Возвращаясь домой, ты попутно зашла в магазин. Огромные пакеты, гололёд и скользкая обувь сделали свое. Нога соскочила, и ты упала.
Крик, и ты зовёшь на помощь. На твой зов подбегает молодой человек.
— Прошу, помоги мне! — ты рычала от жуткой боли.
— У тебя сломана нога, подожди, я вызову скорую, — он попытался встать, но не смог.

Вскрикнув от боли в правой ноге, он рухнул на землю. Смотря на него, ты плакала, горько плакала. В душе у каждого было столько вопросов и ощущение боли. Он чувствовал это.

— Как? — все, что ты смогла сказать.
— Просто верь мне, — он попытался доползти до тебя.

Парень крепко обнял тебя.
— Прошу, успокойся, мне будет легче, — его объятия помогли тебя прийти в себя, но боль от сломанной ноги не могла успокоиться.
Ты даже не знаешь, как его зовут, но уже готова делать все, что он скажет. Чувствуя, что он родной, близкий тебя, ты не заметила, как незнакомец встал.
Приехала скорая. Вас обоих положили на каталки. У него тоже была сломана нога.
— Так, двое пострадавших: девушка 18 лет и парень такого же возраста. Т/и и Феликс Ли.
— Феликс~, такое красивое имя, мне нравиться, — он взял тебя за руку и держал всю дорогу до больницы.
— Т/И, помоги моему сердцу.
— Что такое? — ты испугала, что с ним что-то не так.
— Оно болит из-за тебя, — такая родная улыбка согревала душу.
— Я помогу ему.

Байки из склепа ⭐️stray kids⭐️Место, где живут истории. Откройте их для себя