Беззаботные дни (Чан)

882 42 1
                                    

В очередной раз ты возвращаешься в прошлое, перелистываешь страницы своей жизни. Детство уже давно кончилось, но ты до сих пор хочешь встретиться так же вдевятером и оторваться по полной. Но детство закончилось...

Проснувшись, ты не сразу поняла, где находишься. Опять этот сон, где вы все вместе, но это всего лишь сон. Придя в себя ты направляешься в ванну, дабы привести себя в порядок. А после плотного завтрака ты уже спешишь переодеться и помчатся на работу.
Работала ты в крупной рекламной компании.

Наконец директор, то бишь ты, пришла на рабочее место. Тебе безумно нравилась работа, ведь ты стремилась к этому. Побывав на двух конференциях и успев разгрести почту, тебе неожиданно приходит письмо:

«Т/и, мы собираемся встретиться сегодня в 9 вечера на нашем месте»
Chris

Ты знала, что это письмо было от Чана, он всегда подписывался псевдонимом. Но в голове не укладывалось, как он хочет собрать всех? У многих сейчас есть работа, кто-то учится в университете, слышала у Минхо уже есть невеста. Все выросли и вам уже не до этих глупых игр. Тебе было тяжело принять решение идти или нет. Собравшись с мыслями ты закончила работу и направилась домой.

Дома ты ещё раз хорошенько подумала перед тем, как одеться и направиться к месту встречи. Ноги тряслись, но покорно шли дальше. Наконец дойдя до знакомого парка ты видишь сцену, она предназначена для вас. Зайдя за кулисы ты осторожно проходишь в глубь воображаемой гримерной. Все и правда собрались: Чанбин с барабанными палочками, вечно отбивающий ритмы; Джисон с гитарой, который напевает серенады; Феликс, который носится со своим синтезатором; Минхо опять показывает как лучше парням двигаться; Хенджин на ходу подшивает костюмы на ребятах; Чонин уже подготовил все камеры, которые будут снимать выступление; Сынмин настроил микрофоны и всю технику. Остались только бас гитарист и солистка.

Чья-то рука аккуратно ложится тебе на плечо, от чего ты немного вздрагиваешь. Подняв голову ты видишь Чана, только вас двоих не хватало для воссоединения Stray Kids. Вы создали эту группу ещё будучи в школе, тогда в ней были только ты, Чан, Чанбин и Минхо, после присоединения остальных ребят он решил заниматься танцами. После вашего с Чаном выпуска ваша группа распалась, а дружба с Баном была разрушена. Вы любили друг друга, но не могли признать это, боялись испортить дружбу.

Простояв в ступоре ещё время Чан сам подтолкнул тебя к ребятам. Обратив внимание, все взгляды были устремлены на тебя, в эту же минуту ты была облеплена со всех сторон, это были общие обнимашки. От такого трогательного момента у тебя из глаз выкатилось несколько слезинок, но гордо вытерев их ты спрашиваешь о времени до выхода на сцену.

— Минутная готовность, — кричит Сынмин, доделывая последние штрихи.

Выйдя на сцену под громкие аплодисменты, твои ноги опять задрожали, это было и раньше, но сейчас это как забытое чувство. В сердце пылал огонь и руки сами взяли микрофон, а губы самостоятельно зашевелились, выдавая приветственную речь. Все было как в тумане.

Это было лучшее, что случалось с тобой за последнее время, даже покупка квартиры не вызывала у тебя такой мандраж. Все мокрые, но такие счастливые, вы опять возвращаетесь в других костюмах для финальной песни. На улице уже давно стемнело и танцпол освещали фонарики, которые создавали особый уют. Прогремел последний аккорд бас гитары и толпа взорвалась криками. Вы не могли поверить, что на ваш импровизированный концерт пришло почти 2000 человек, они буквально заполонили парк.

Пришло время заключительной речи, ты уже хотела взять микрофон, но Чан сделал это первый. Свет направился на вас двоих, а остальные участники предательски улыбались, зная весь план изначально.

— Знаете, на самом деле, весь этот концерт нужен для того чтобы вызволить эту злюку из дома, — толпа смеялась как и сам Чан, но тебе было не до смеха. — Так вот, наконец ты тут... Я знаю, что между нами было больше, чем просто крепкая дружба, когда у тебя появлялся новый парень, я был готов разорвать его, правда. Думаю, у тебя было тоже самое, зная, как ты говорила всем девчонкам про меня всякие гадости, — он подошел ближе и наклонился к твоему лицу. — Ты и сама все знаешь, но я бы хотел, чтобы ты и впредь знала о моих чувствах к тебе. Т/и, я люблю тебя и надеюсь, что это взаимно... Ты будешь моей девушкой? — все собравшиеся в парке и друзья в один голос кричали «Соглашайся!»

Ты резким движением прижала Чана к себе и поцеловала его, прикрывая вас его рубашкой.

Это был однозначный ответ «да».

Байки из склепа ⭐️stray kids⭐️Место, где живут истории. Откройте их для себя