Выходи за меня! (Феликс)

787 42 0
                                    

— А-а-а, я не понимаю, что делать! — восемь парней сидели в кругу и пытались придумать идеальный план под названием «Т/и не сможет отказать».

Т/и и Феликс встречаются уже год, но уже несколько месяцев парень не может сделать предложение своей возлюбленной. Даже советы её подруг и их общих друзей не помогают. Но тут в голову самого старшего друга, Чана, пришла гениальная мысль: «А что, если ты сделаешь это на выступлении?!». Все были «за», и уже приступили к подготовке, Т/и ни о чём не подозревала – парни уж постарались.

Наступает день Х. Концертный зал потихоньку наполняться людьми, которые с замираем сердца ждут выступления группы. Свет гаситься, и в этой кромешной тишине звучит низкий голос Феликса – концерт начался. То, что происходило на сцене, не описать словами, за кулисами рэйв был не хуже: собрались почти все «подруги» парней включая Т/и. Все танцевали и общались друг с другом. Наступило время последней песни. Все члены группы с нетерпением смотрели на Ликса, но тот лишь мялся. Наступает тишина именно для этого момента – предложения. Все уходят со сцены... но и Феликс вместе с ними. Возмущению не было предела, друзья увели «горе любовника» в тихое место и припёрли к стене.

— Ликс, ты совсем бесхребетный! Как можно было упустить такой момент! Ты просто глупец! — опустив парня, ребята скрылись в расстроенных чувствах.

Тело Феликса медленно сползло по стене, но его плечи подхватила одна единственная – Т/и. На допрос возлюбленной, парень отвечал односложными предложениями. Это беспокоило девушку, но она доверяла своему жениху. Выйдя на свежий воздух, Ликсу полегчало. Он вздохнул полной грудью и плюхнулся на траву, мягкую как матрас. Всматриваясь в звёздное небо, он понял для себя одно: если не сейчас, то уже никогда! Приподнявшись, парень всматривался в лицо Т/и. Он в очередной раз убедился, почему любит эту девушку. Нарушив тишину, юноша прохрипел:

— Т/и, я давно хотел тебе кое-что сказать... мы уже год с тобой вместе, за это время я понял, что безумно тебя люблю и не смогу без тебя... — ком стоял в горле, слова дальше не шли, колени дрожали, а руки тряслись. На лице девушки была улыбка, она изредка хихикала, смотря на поведение парня.

— Я хочу, чтобы ты...Нет, ты выйдешь... то есть, — дальше он не смог договорить, его рот закрыли поцелуем, нежным, таким знакомым. Оторвавшись друг от друга, девушка обхватила лицо парня в свои маленькие ладошки, всматриваясь в его тёмные глаза. Она уже заранее знала ответ, потому что ждала этого момента.

— Какой же ты дурачок Ли Феликс! Как думаешь, мне подойдёт фамилия Ли? Или у вас такое не принято? — ухмылка украшала её улыбку. Ошарашенный Феликс долго не мог прийти в себя, но когда понял значения слов возлюбленной, то бросился ей в объятия.

Байки из склепа ⭐️stray kids⭐️Место, где живут истории. Откройте их для себя