Мастер-класс (Хёнджин)

1.1K 57 4
                                    

Ты – известный танцор в своем городе. Тут, из афиши, ты узнаешь, что к вам в город приезжает Хван Хёнджин - знаменитый хореограф, привлекательный парень, да и просто мечта. Хван должен будет провести мастер-класс в твоем городе, а на следующий день уже улететь. Конечно же ты сразу записалась на участие.

На следующий день ты судорожно собирала вещи, чтобы не опоздать, попутно пытаясь найти свою спортивную сумки. С горем пополам ты все-таки нашла и сумку, и нужные вещи. Все-таки опаздывая, хорошо, что не намного, ты старалась бежать быстрее. Влетев в студию ты быстро переоделась и искала нужный зал. Занятие уже началось, но ты все равно вихрем влетела в зал из-за чего все присутствующие сразу обернулись на тебя. От неловкости и чувства стыда хотелось провалиться под землю. Красная, как помидор, ты поплелась на свободное место в первом ряду. Из-за опущенной головы ты даже не заметила заинтересованный взгляд сегодняшнего преподавателя.

Час изнурительных танцев и ты уже сидишь и пытаешься уровнять свою дыхание. Ты который раз жалеешь, что забыла бутылку с водой дома. Как будто прочитав твои мысли, тебе в руки летит бутылка с волшебной жидкостью. Ловко поймав, ты осушаешь почти половину емкости. Рядом слышится хихиканье, обратив внимание, ты видишь, что именно Хёнджин кинул тебе свою бутылку.

— Лучше бы ты не забывала о такой важной вещи как вода, — всё ещё хихикал он. Осторожно присев рядом, он расспрашивал тебя о танцах, о тебе, свободна ли ты сегодня вечером, так, стоп!

— Что ты спросил? — ещё раз уточнила ты.

— Не хочешь сегодня прогуляться со мной и показать город? — он подмигнул тебе и начал созывать всех на ещё один час мастер класса.

Этот час давался тебе труднее, потому что все мысли были заняты только им. Вроде бы ты уже не маленькая девочка в период полового созревания, но твой мозг генерировал такие фантазии, что ты сама, не понимая откуда, знаешь столько разных поз. Наконец это закончилось, все поблагодарили хореографа и ринулись в раздевалку, чтобы быстрее принять душ. Ты не любила такую очередь и просто сидела на скамье в телефоне. Спустя минут двадцать в раздевалке никого не было, никого кроме тебя и Хёнджина, которого попросили проверить наличие людей в раздевалке.

— Я, конечно, все понимаю, но не стоит раздеваться при мне, — слегка хрипловатым голосом он не на шутку испугал. Были видно, что он держался из последних сил. — Знаешь, все девушки и несколько парней, которые сегодня тут были, не сравняться с тобой. Ты намного лучше их, пластичнее, сексуальнее, боже, я хочу тебя!

Байки из склепа ⭐️stray kids⭐️Место, где живут истории. Откройте их для себя