Весна, прекрасное время, зима постепенно проходит и на смену её приходят теплые, солнечные дни. Но этот день был совсем не солнечным. С самого утра ты встала не с тобой ноги, разбила любимую кружку и твой парень Феликс не отвечай ни на сообщения, ни на звонки. Ты знаешь, что скоро у них начнется большой тур и ребята упорно тренируются, поэтому ты не обижаешься на Ликса. Закончив свои утренние дела, тебе наконец звонит Фелис и предлагает встретиться, на вашем месте через 3 часа. «Ваше место» - это кафе в котором прошло ваше первое свидание, теперь вы частенько ходите туда на свидания.
Времени было полно, поэтому ты решила пройтись по магазинам и заметила один очень интересный магазинчик. Маленькое помещение было полностью обставлено разными милыми игрушками и аниме атрибутами. Ты не спеша прошлась по рядам и увидела милого белого зайку, он сразу напомнил тебе возлюбленного, потом приглядевшись, ты заметила веснушки на его носике и точно решила купить парню как подарок. Довольная ты направлялась к кафе.
Зайдя в помещение ты без труда нашла столик, за которым сидел Феликс. Он не сразу заметил тебя, так как был глубоко погружён в свои мысли, лицо у него было крайне безрадостное. Присев рядом ты спросила все ли с ним нормально, на что получила сухое «да». Заказав кофе и десерт ты пристально смотрела на парня, пытаясь понять, что же случилось. Через время он сам нарушил тишину.
- Т/и, мне очень непросто это говорить, но ... нам нужно расстаться... - у тебя внутри все сжалось в единый комок, к горлу подступил тяжелый вздох, как будто в спину воткнули нож. Ты не понимала почему он это делает.
- Ликс, я не понимаю, почему мы должны расстаться? - долго между вами висела тишина, парень не знал, как объяснить это все тебе. Он сам страдал от своих мыслей и ты видела это.
- Мы уезжаем в тур, ну ты это знаешь, и я понимаю что это будет тяжело. Меня не будет 3 месяца, я не хочу что бы ты страдала и что бы я отвлекался на тебя... - опять молчание, его голос дрожит, как и твое сердце, оно просто разбивается с каждой секундой все больше.
- То есть, когда вы приедете мы снова будем вместе? - по щеке текла одинокая слеза, а ты пыталась натянуть милую улыбку.
- Я не знаю что будет завтра, может быть ты встретишь парня лучше меня или я полюблю другую, но если после моего приезда мы будем любить друг друга, я думаю мы сможем попробовать ещё раз, - от последних слов тебе стало немного легче, но дышать все равно было тяжело, как будто в груди был камень, который давит на диафрагму. Ты безумно его любила как и он тебя, но сейчас вам нужно быть порознь. На прощание ты отдала Феликсу плюшевого зайца, что бы он время от времени вспоминал о ней.
6 месяцев спустя
Ты как всегда проснулась рано и уже собиралась на работу, как тебе написал незнакомый номер:
- Т/и, я хочу увидеться с тобой..
Это точно был ОН. Слезы сами полились из глаз, а почти забытая любовь опять отозвалась в сердце. Быстро собрав себя, ты выбежала и неосознанно побежала к любимому кафе, в котором вы часто проводили время. Возле стоял он, тот, кого ты ждала все это время. Бросившись к нему в объятья ты не могла сдерживать слезы и навзрыд плакала ему на плечо. Гладя тебя по голове, парень успокаивал тебя.Наконец, ты немного успокоившись смогла рассмотреть бывшего возлюбленного, он никак не изменился, стал только ещё мужественней. Феликс аккуратно взял твоё лицо в свои руки, чтобы взглянуть тебе в глаза, по которым так скучал.
- Я ждал нашей встречи с самого первого дня, я люблю тебя Т/и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Байки из склепа ⭐️stray kids⭐️
FanficЭто мини, а может и миди, фф. Где главная героиня ТЫ😉 давайте же узнаем что скрывают парни💕