С первого глотка (Минхо)

600 48 1
                                    

Весеннее утро. На улице легкий ветерок, который был некстати, ведь на тебе только кожаная куртка, поверх черной водолазки. Ноги только и успевали перепрыгивать через лужи. Ты уворачивалась от капель с козырьков домов, лучше, чем в какой-то компьютерной игре. Но одна капля все таки попала тебе за шиворот. Встряхнув всем телом, лицо поморщилось, но ты все продолжала проходить препятствия к своей любимой кофейне.

Вот уже 3 года ты заходишь почти каждый день. Как-то раз вы с подругами забежали сюда случайно. Виной всему был, неожиданно начавшийся дождь. На удивление, баристы были приветливы, а кофе необычайно вкусным. С тех пор, ты частый гость. Все работники тебя знали и часто спрашивали как дела. Пару раз ты просила их помочь с учебными заданиями: пройти опрос, ответить на пару вопросов. Ты знала каждого работника, дарила мини подарочки, а они наливали тебе бонус напиток, это мог быть маленький стаканчик с какао, сверху посыпанный маршмеллоу. Каждый раз тебе было безумно приятно.

Вернемся в настоящее. Забежав в кофейню, в нос ударил запах кофе и какой-то выпечки. Ты поприветствовала ребят и подбежала к кассе. Даже не смотря наверх, протянула свой стакан, заказывая как обычно. Но когда твоей руки до коснулись холодные пальцы, ты резко подняла голову. Перед глазами был кто-то совсем незнакомый. Смутившись, ты извинилась и заказала капучино с карамелью на ванильном молоке. Парень улыбнулся и начал тыкать по экрану кассы. Твой взгляд привлекла красная бандана, она нужна была, чтобы убрать волосы с лица. Черная рубашка с закатанными рукавами и эмблемой кофейни. Рядом с вышивкой ты увидела бейджик.

- Минхо... - молодой человек поднял взгляд на тебя.

- С тебя 6 тысяч вон. Картой или наличными? - ты все никак не подавала сигналы, смотря прямо в глаза этому симпатичному бариста.

- Ты давно тут работаешь? - он немного удивился.

- Почти 2 недели. А ты я так понимаю постоянный гость? - наклонив голову, он нежно улыбнулся.

Тут ты просто растаяла. Но подобрав себя в кучу, приложила карту к терминалу и отошла к стойке выдачи. Хотелось понаблюдать как он готовит тебе напиток. Умело, он вертел холдером, как будто это продолжение его руки. Его руки были напряжены, из-за чего несколько венок стали видны. Пролив эспрессо, он вылил его в твою черную кружку. В ванильное молоко добавил сироп, и принялся все это взбивать. Даже издалека ты видела, что пенка была идеально. Молодой человек уточнил не против ли ты корицы. Получив одобрение, он принялся что-то рисовать. Получила ты идеальный капучино с сердечком посередине. Ваши пальцы снова соприкоснулись. На этот раз засмущался парень, он провел рукой по рыжим волосам, уводя взгляд куда-то, главное не встречаться глазами. Получалось у вас плохо, тогда рыжеволосый что-то шепнул напарнику и вышел из-за бара. Он аккуратно взял тебя за локоть и повел к ближайшему столику. Он спросил не опаздываешь ли ты. Конечно опаздывала, и на 10 минут, но уже было абсолютно плевать на пары, который ты с чистой совестью готова была пропустить. Вы принялись говорить о кофе, ты рассказала историю знакомства с этой кофейней, он объяснил как попал сюда. Двое его напарников иногда поглядывали на нас и не могли сдержать улыбки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Байки из склепа ⭐️stray kids⭐️Место, где живут истории. Откройте их для себя