Ты работаешь вице-президентом в одной крупной компании. С боссом у вас доверительные отношения – господин Хан очень добр к тебе, иногда даже слишком, но вы никогда не переступали через границу «отношений коллег».
Очередное рабочее утро. Перед офисом ты часто заходишь в ближайшую кофейню и заказываешь два кофе с собой – для себя и начальника. Немного опоздав, что было не критично, ты зашла в кабинет господина Хана, чтобы отдать кофе и оповестить о сегодняшних делах. Услышав звук открывающихся дверей, босс развернулся на своём большом кожаном кресле. Он выглядел сурово: верхние пуговицы его рубашки были расстёгнуты, а галстук уже не так крепко держался на шее. Он оценивающе посмотрел на тебя, бегая глазами по твоим ногам и поднимая взгляд выше. Глаза остановились на губах, и тогда Хан заговорил:
— Почему ты так долго? Обычно ты не опаздываешь, — ты опустила глаза в пол, не зная, что ответить. Ты и правда редко опаздывала. Уже придумав оправдание, ты хотела начать выкладывать его, как тебя перебил голос: — Раз так, то мне придётся преподать тебе урок.
Господин Хан приближался, попутно снимая галстук. Ты уже чувствовала, что пахло чем-то не добрым, но неведомая сила держала тебя на одном месте, не давая уйти.
Твой босс подошёл ближе, становится жарче, в горле образовался комок, из-за которого не произнести ни слова. Выхватив у тебя два бумажных стакана с кофе, мужские руки отправляют их прямиков в мусорку. Как жестоко. Повернувшись опять к тебе, он сделал два шага, становясь напротив. Резким движением сильные руки вжали тебя в стену, от чего кровь стынет в венах, сердце упало в самые пятки, боясь вернуться на место. Его губы совсем у твоего уха, волосы слегка щекочут щёку, а парфюм дурманил, не позволяя оттолкнуть этого мужчину. Мягкие губы покрывали твою шею поцелуями, спускаясь всё ниже, в то время как руки шустро расстёгивали пуговицы твоего пиджака. Отбросив ненужную вещь, Хан запустил ладони под рубашку, гладя твою спину, руки непроизвольно зарываются в волосы мужчины. С желанием и ноткой злости Джисон впился в твои губы, поцелуй страстный, животный. Практически разорвав рубашку на твоём теле, парень усадил тебя на свой рабочий стол. Шею, ключицы, грудь опять покрывают поцелуями, спускаясь ещё ниже. Не выдерживая напряжения и наслаждения, ты выгибаешься, ложась полностью на стол. Воспользовавшись этим, Хан стягивает с тебя неудобные штаны, оголяя твои худые ноги.
Каблуки, одетые на тебе ранее, уже красовались на полу, возле цветка. Все вещи раскиданы по кабинету, пора уже раскидать вещи начальника. Поднявшись, ты одну за одной расстёгиваешь пуговицы рубашки, сидящей на парне как влитой, показывая рельеф его тела. Сняв дорогую вещь, ты убеждаешься в этом: прекрасно накаченный пресс, вены, выпирающие на сильных руках, он был невероятно красив. Бляшка ремня слегка поблескивала, так и манила его снять. Уже плотно сидящие на мужчине брюки никак не хотели расстёгиваться, но в конечном итоге ты выиграла, и теперь вы оба в одном белье.
На тебе дорогое чёрное кружевное белье. Не зря ты надела именно его сегодня. Заметив на Хане боксёры дорогой марки, тебе так и захотелось их снять. Похотливая улыбка всё никак не сходила с твоего лица. Вы не могли медлить, возбуждение всё росло, но так хотелось рассмотреть всё получше, запомнить этот момент. Сплетаясь в страстном поцелуе, ты не заметила, как на вас обоих не осталось вещей – вы абсолютно нагие. Наконец произойдет то, чего ты так желала, думала, но боялась...
Ты просыпаешься. Это был сон, чёртов сон!
За всю жизнь тебе никогда не снились эротические сны. Может быть на это сказалось долгое отсутствие парня, а может быть просто его привлекательность постоянно подпитывала твоё воображение. Тебе приснился сон с господином Ханом!
Находясь в реальности, на работе, ты так и не зашла за весь день в кабинет начальника, хотя ой как хотелось. Это насторожило босса, и он сам подошёл к тебе.
— Т/и, с тобой всё хорошо? Ты с самого утра не заходила ко мне... — но подчинённой на месте не оказалось – лишь её телефон с открытой заметкой:
«Я переспала с господином Ханом в своём сне! Ну почему только во сне! Я теперь просто не могу на него смотреть, боюсь потерять контроль!»
Лицо мужчины покраснело от смущения. Он быстро заблокировал телефон и принялся ждать виновницу. Тебя не пришлось долго ждать: зайдя к себе в кабинет, ты растерялась при виде босса и не смогла произнести ни слова. По его опущенной голове, чёлке, которая прикрывало лицо, ты поняла, что он видел твою заметку. Встав и обойдя тебя, Хан закрыл дверь на замок, его взгляд не предвещал ничего хорошего.
Кто-нибудь, скажите ей, что это уже не сон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Байки из склепа ⭐️stray kids⭐️
FanfictionЭто мини, а может и миди, фф. Где главная героиня ТЫ😉 давайте же узнаем что скрывают парни💕