Глава 1. Лагерь.

4.8K 169 9
                                    

Полусонная девушка сидела за последней партой большого класса с множеством колб и пробирок. В это время учитель рассказывал о химических соединениях, которые ей не интересны. Она рисовала какие-то кружки и линии на пустом листе в клетку просто от скуки.
-Люси! Немедленно к своему классному руководителю, -достаточно громко сказал только что вошедший парень со значком президента школы.
Не на шутку перепуганая школьница вскочила со стула и, собрав вещи, быстро вышла из кабинета, не обращая внимания на разозлившегося учителя. Но уже не торопясь, шла по коридору, думая, будут ли её ругать, хвалить или что? Блондинка дошла до дальней ничем непримечательной двери возле выхода. Предварительно постучав, она вошла в небольшую комнату.
-Здраствуйте, Люси Хартфелия. Я позвала вас для того, чтобы предложить вам путевку в лагерь "Хвост феи". Это приглашение адресовано именно вам. Отправление завтра утром, вас заберёт машина. Вы согласны?-сказала женщина.
-Конечно, согласна!-радостно выкрикнула Люси.

***

Небольшой рюкзак за спиной, две огромные спортивные сумки, вместительный чемодан, заполненный почти половиной гардероба девушки. С улыбкой на лице она стоит у дороги и ждет машину, которая должна заехать за ней ровно в 9:00. Сейчас 8:55, еще немного и она окажется в лагере. Правда, она не знает о нём ничего, но это её не волнует. Это первое самостоятельное путешествие, да и вообще первое. Детство Люси прошло в огромном особняке с отцом, который совсем не интересовался дочерью после смерти жены и все свои обязанности возложил на наёмных нянек и горничных. В школе хоть и было несколько друзей, но они были не теми, кому она могла бы доверять свои секреты. Так же многие парни ухлёстывали, осыпали подарками и комплиментами девушку, но ей было всё равно. Люси надеялась, что лагерь сможет изменить её жизнь...

-Люси?-к бордюру подъехала чёрная машина.
-Да,-она немного испугалась, увидев незнакомца, но потом осознала, что это именно тот, кто довезет её в место назначения.
-Садись,-довольно крупного телосложения парень с шрамом в виде молнии на лице и блондинистыми волосами сидел на водительском сидении. Он вышел из авто и убрал все сумки девушки в багажник.

-А вы можете рассказать что-нибудь о Хвосте феи?-спросила Люси после уже получасовой молчаливой поездки.
-Прости, но я ничего не расскажу, сама все узнаешь. Меня кстати Лексус зовут,-представился уже не незнакомец.
-Приятно познакомиться.

Спустя час машина завернула в лес и остановилась.
-Мы приехали?
-Да.
-Серьёзно? А где лагерь?
-Сейчас всё увидишь.
Девушка вышла из машины, перед её глазами все время что-то блестело, когда она дотронулась, то поняла, что это прозрачный барьер, по всей видимости волшебный.
-Приложи руку и она тебя пропустит,-Лексус вытащил последнюю сумку.
Девушка послушно прикоснулась ладонью и стена исчезла.
-Ну, добро пожаловать в волшебный лагерь Хвост феи!

Секретный лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя