Глава 21. Обещаю.

2K 129 12
                                    

Вы знали, что это предпоследняя глава?

***

Снова в школу. С такой мыслью я просыпаюсь каждое утро. Но сегодня немного иначе. Последний экзамен в этом году. А завтра я уже улетаю в Англию, чтобы поступать в университет. Семья же остается здесь, в Америке. Я до сих пор не знаю почему и зачем хочу учиться в Лондоне. Эта мысль как-то пришла сама мне в голову и больше ничего не надо. Странно все это. Ведь я бы мог дальше продолжать свою жизнь в Нью-Йорке, ходить по клубам, давая ночные концерты в небольшой рок-группе. Но нет меня тянет что-то туда...
Да, эти экзамены такие простые, что пишу их не думая. Как обычно сдал первый и иду по улице. Завернул за угол. Хочу в парк. Я сижу на лавочке и пытаюсь вспомнить что-то важное, но не получается. Уже месяц меня тревожит мысль о том, что я забыл о чём-то ценном. И даже больше месяца меня греет какое-то тёплое чувство. Но что происходит?

***

Сутки спустя.
Я поправил свои волосы розового цвета, пытаясь зачесать назад, но все тщетно. Собрав небольшую сумку я попрощался с отцом, а потом мама довезла меня в аэропорт.
Вот сейчас я в самолете.
Достаточно долгий перелет.
Вот я и в аэропорту Лондона.
Первое время буду жить в одном из отелей, в центре. Вот я и заселился. Да, большой и просторный номер с красивым видом, но все не то. Я бросил вещи в шкаф. Сейчас уже время идти поступать. Ну или хотя бы отдать документы. Я в кабинете у директора, он смотрит моё резюме.
Что-то говорит.
-Неплохо, мистер Драгнил...вы приняты.
Мне этого достаточно.

Flash back.

Яркие огни прекратились, все начали расходиться, кто просто продолжил вечер прогулкой по лагерю, а кто в корпус в комнату собирать вещи.
-Нацу,-златовласка сжала руку парня немного сильнее.
-Да, принцесса?
-Обещай мне, что найдешь меня и никуда не отпустишь,-с дрожью сказала она.
-Обещаю. Мы будем вместе всегда. Найду где бы ты не была. Ты для меня все,-Драгнил обнял девушку и поцеловал.

Конец Flash back.

Почему? Почему моя жизнь вдруг стала такой серой и бессмысленной в один миг? Что же случилось с тем Нацу...
Этими вопросами я задавался чуть ли не каждую минуту.
-Да что со мной!?-выкрикнул я, ударяя руками по парапету. На меня сейчас смотрит каждый прохожий. Но мне все равно. Взгляды так и прожигают спину, очень хочется повернуться и высказать им все в лицо.
-С вами все хорошо?-спросил неожиданно нежный и такой знакомый голос.

Секретный лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя