-А теперь я прошу всех пройти по своим игровым на знакомство.- После вступительной речи старичок улыбнулся и ушёл со сцены.
Все сидели в недоумении. Было много вопросов связанные с: магией; волшебством; что простите? Но почти все были рады, включая и Люси. Выйдя из концертного зала златовласка медленным шагом направилась к корпусу, рассматривая окрестности. Неожиданно с разбегу в неё кто-то врезался и они вместе упали на пол.
-Прости!-быстро выговорил растерянный высокий розоволосый парень.
-Ничего страшного,-девушка встала с земли и отряхнула свои джинсы.
-Ты из какого отряда?-спросил он.
-Второй, а ты?
-Тоже! А какой корпус, не четвертый?-продолжил расспрашивать парень.
-Нет, третий,-девушка мило улыбнулась.
-Блин! Мы же опаздываем на знакомство! Побежали скорее,-опомнившись и схватив за запястье руку девушки еще незнакомый парень опять побежал.Через пару минут ребята вбежали в открытую игровую в главном корпусе под цифрой 3.
-Почему опаздываем в первый же день?-спросил их вожатый - парень немного старше всех соотрядцев, с чёрными волосами и шрамом на лице.
-Ну мы...я...
-Ладно, садитесь на диван.-Люси села в дальний угол дивана, а розоволосый рядом с ней.-Начнем с меня. Меня зовут Мест, мне 26 лет и я ваш вожатый на этот месяц. Продолжайте по кругу.
-Я Жерар Фернандес, мне 19 лет. И я из Норвегии, занимаюсь баскетболом,-довольно высокий парень с тёмно-синими волосами и с татуировкой на лице ввиде непонятного символа, в чёрных брюках и серой рубашке.
-Я Леви МакГарден, мне 16 лет, живу на Мали, обожаю книги,-миниатюрная девушка с голубыми волосами в жёлтом пышном коротком платье с белым узором.
-Я Грей Фуллбастер, мне 18, увлекаюсь футболом, и я из Венеции,-высокий чёрноволосый парень, со спортивным телосложением в белой толстовке и джинсах.
-Я Эльза Скарлетт, мне скоро 18 лет, живу в Канаде, умеею хорошо готовить,-девушка с алыми длинными волосами, с хорошей фигурой и приятной внешностью.
-Мы сестры,-встали с дивана две девушки обе низкого роста, одна с синими волосами, а другая с пепельными.-Я Венди, а это Шарли. Нам обеим по 15 лет, увлекаемся пением.
-Меня зовут Гажил Редфокс, мне 19, и я заядлый тусовщик,-ухмыльнулся парень очень высокого роста с огромным количеством пирсинга на лице.
-Я Джувия Локсар, из Франции, мне 17 лет, занимаюсь танцами с 6 лет,-девушка с бледным, но приятным лицом и с голубыми, вьющимися волосами, в облегающем чёрном платье.
-Меня зовут Нацу Драгинил, я родился в Нью-Йорке. Наверно, как и все в 18 лет люблю потусить, но и так же увлекаюсь футболом,-тот самый розоволосый парень, который столкнулся с Люси на улице.
-А я Люси Хартфелия, меня только исполнилось 17 лет, люблю танцевать и очень увлечена чтением книг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретный лагерь.
FanficЛагерь со странным названием Хвост феи, друзья и знакомые не слышали о нём. Где находится? Как попасть? Никто не знает. Люси недавно исполнилось 17 лет, и учительница предлагает ей путёвку именно в это место. Что же её ждёт?