Глава 6. Куртка.

2.6K 134 2
                                    

Как только Эльза предложила играть в Правду или Действие, началось веселье, которое Люси захотела пропустить. Время близилось к 3-м утра, достаточно холодно, но это не помешало ей пойти к морю, такому красивому, спокойному.
Холод заставил златовласку дрожать, но море столь ослепительно, что ей совсем не хотелось уходить. Ночное небо было усыпано миллиардами звёзд. Морская гладь отражала лунный свет. Да и сама луна светила не хуже дневного солнца. 
-Здравствуй, ты же Люси, из второго отряда?-высокий парень с рыжими и хорошо уложенными волосами, довольно неплохо одетый, подошёл к златовласке.
-Привет, да это так. А ты...
-Локи Лайон, первый отряд, второй корпус. Приятно познакомиться!-милой улыбкой парень одарил девушку и, сняв с себя куртку накинул её на Люси.- Тебе, наверное, холодно.
-Немного, но все равно спасибо.
-Могу ли я проводить тебя?
Девушка утвердительно кивнула.

Они шли молча до корпуса. Люси было не очень комфортно в его компании. Может быть от того, что они только познакомились?
-До завтра. Доброй ночи,-девушка улыбнулась.
-Спокойной ночи,-Локи стал медленно приближаться к губам блондинки, в надежде на прощальный поцелуй. Но чуть ли не в последний сантиметр она легонько оттолкнула его от себя и, отдав куртку, убежала в свою комнату.
Сняв с себя дневную одежду, она прилегла на кровать, и только закрыв глаза, она услышала звон будильника. "Всмысле уже 6 утра? Ой, да ладно, не пойду на завтрак".
Так же подумали и остальные девушки после вчерашней "вечеринки" у мальчиков. Конечно, за этот вечер они сблизились и сдружились, что очень важно для отряда. Но все их надежды, что все прошло тайно, рассеялись. После ухода Люси, буквально через час, их заметил вожатый Мест, который решил проверить все ли на месте, и все ли спят. Громкая музыка на этаже сразу же выдала ребят. Немного поорав, все сразу же разошлись по корпусам, но с приятными моментами в начале смены.

Секретный лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя