Встреча после долгой разлуки.

2.2K 105 18
                                    

В Париже сегодня опять дождь. Уже месяц длится такая погода. По улицам города спешат куда-то люди. Одна закрывает свою новую укладку сумкой, неся её над головой. Другой не забыл прихватить с собой зонт, но все равно бежит, видимо, опаздывает. Капли разбиваются об холодный асфальт и превращаются в лужу. Как обычно, одна. Мама с папой снова уехали. Я иду по улицам, наслаждаясь такой погодой по пути в школу. Да, Джувия обожает дождь. Он так успокаивает. Вот я уже нехотя поднимаюсь по ступенькам в школу. Закрыв и отряхнув зонт, я зашла в здание. Как обычно царит странная атмосфера, все стоят компаниями и что-то бурно обсуждают. Вечно ловлю на себе недовольные взгляды тех, кто либо ненавидит меня, либо завидует. Но я уже привыкла к такому отношению. Еще год и буду поступать в университет, надеюсь, там все будет лучше. Подойдя к своему шкафчику, я вытащила нужные учебники и тетради. Когда хотела закрыть, то за меня это сделал мой одноклассник.
-Ну что, водяная шлюшка, кого сегодня подцепила?-с ухмылкой на лице произнес парень. Как же он бесит.
Ни сказав, ни слова, я развернулась и собиралась уйти. Но он схватил меня за запястье. Чёрт. Больно.
-Да, хватит убегать. Либо дай мне, либо еще слухов напридумаю. Завтра жду ответ.
Он отпустил и я убежала со слезами на глазах. Забежав в одну из кабинок туалета, разрыдалась.
Этот парень стал доставать меня еще в 9-ом классе. Его зовут Инвел. Когда-то на одной из вечеринок, он пытался меня поцеловать, но я отвернулась. С тех пор начались издевки. Он называет меня водяной кхм, хотя я даже ни разу не целовалась. И что мне завтра делать? Ведь даже друзей нет.
Я просидела все уроки, смотря в окно, какая-то тревожная мысль все не покидала меня. Кажется, я что-то забыла. Но что можно забыть, если со мной каждый день ничего не происходит. Мне даже мечтать не о чем. Обычные будни и выходные. Прозвенел звонок с последнего урока. Выходя из класса, меня остановила учительница.
-Джувия, с вами все хорошо? Выглядите не очень.
-Все хорошо, спасибо Мисис, что спросили.
-Ладно, будет плохо, говори сразу мне! До завтра.
-До завтра.

Дождь прекратился, я снова шла по той же дороге, как обычно. Но внезапно снова начался. О нет, я забыла зонт в шкафчике. Озарила меня мысль. Но было уже поздно. Ладно, промокну и промокну. Что тут такого? Мимо меня пролетела машина, она облила меня с ног до головы водой из лужи. Я не удержалась и расплакалась.
-Почему я такая неудачница?-всхлипывая, села на мокрый асфальт.
-Потому что я не рядом был,-надо мной оказался зонт, но я так и не решалась посмотреть, кто был сзади.
-Что вам нужно?-я закрыла лицо руками.
-Мне нужно, чтобы ты обняла меня, как в лагере,-тихо произнес юноша.
-Как в лагере?
-Теперь повернись и посмотри на меня.
Я с удивлением встала с колен и увидела перед собой его. Мои глаза сразу же засверкали и легкая улыбка появилась на лице.
-Грей,-как же рада его видеть. Я вспомнила, все вспомнила, мою память тогда изменили.-Но как ты здесь? Почему?-обнимая, проговорила я.
-Всмысле почему. Потому что люблю тебя,-буркнул брюнет.
-И я тебя люблю.
-Пошли скорее к тебе домой, ты вся мокрая.
Я молча кивнула.

Секретный лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя