-Люси! Почему ты не говорила, что тебе нравится Нацу?-Леви обхватила руку подруги.
-Это выяснилось недавно. Я сама не могла себе представить, что влюблюсь в этого футболиста,-мечтающе проговорила Хартфелия.
-Вы очень милые и подходите друг другу,-Джувия обхватила свободную руку златовласки.-А вот Грей-сама себя странно ведет! Он вчера пришел посмотрел на меня и ушёл.
Люси рассмеялась.
-Все мальчики какие-то странные,-сказала аловолосая.
-Согласна. Мы с Гажилом вроде встречаемся, а вроде нет,-Леви надула свои губки.
-Целовались?-неожиданно задала вопрос Скарлетт.
-Да,-Леви заметно покраснела.
-Это определенно что-то да значит, скорее всего предложит в ближайшее время,-поддержала подругу Локсар.-Кстати! Эльза, как у вас дела с Джераром?
-А? У нас?-девушка сразу же засмущалась.-Вроде неплохо.
-Это хорошо,-улыбнулась златовласка.
-И да, сегодня я не пойду с вами, да и Джерар...у нас как бы...
-Свидание?-договорила за неё МакГарден.
-Ну да!***
Очень быстро наступил вечер. Алый закат растворился в небе, постепенно переходя в темноту. Фонари давно уже отключили, чтобы все, кто находится в лагере не ходили никуда ночью. Но для наших героев нет преград. Нацу, Люси, Леви, Гажил, Грей и Джувия встретились в положенное время в положенном месте.
-Ну и где портал?-даже не здороваясь, выпалил Гажил.
-Сейчас найдем,-Нацу вытащил из кармана телефон и открыл галерею.-Есть идеи как пробраться в здание администрации?- парень показал фото златовласке.
-Портал в подвале?-спросила Леви.
-Именно,-посмотрев в экран, ответил Фуллбастер.
-Не нравится мне все это,-промялила Джувия.
-Короче я пошел, вы какие-то скучные,-чёрноволосый развернулся и вправду ушёл.
-Ну и пусть валит,-цыкнула МакГарден.
-Ты валишь со мной, мелкая!
Редфокс снова подошёл, взвалил на плечо миниатирную девушку и эта пара скрылись.
-Ладно, без них пойдем,-Драгнил глубоко вздохнул.
-Никуда вы не пойдете.
В миг рядом с ребятами оказался Мастер Макаров.
-Ой, бежим,-выкрикнул розоволосый.
-А ну стоять.
Вокруг образовался яркий барьер, который не давал сделать и шагу.
-Грей, Джувия. Вы свободны. А вот вы за мной,-злой взгляд директора лагеря довел до дрожи.
Из-за заклинания тело не слушалось, и они шли сами по себе до кабинета.
-Закрою глаза на то, что вы сегодня хотели убежать.
Люси и Нацу сидели на диване, склонив головы.
-Мне, конечно же, нужно вас наказать.
-Люси не виновата, это была моя идея, и я почти насильно её потащил за собой.
-Не неси чушь,-тихо проговорила златовласка.
-Мне нужно что-то сделать, иначе мне хорошо достанется. Вообщем два дня вы сидите в своих комнатах, запертых на ключ. С этого момента. И завтра как раз пропускаете дискотеку.
-А как мы будем кушать?!-возмутился Нацу.
-Мест будет вам телепортировать. Все идите, нарушители вы наши...
-Ну могло быть и хуже!-улыбаясь, парень вышел из кабинета.
-Сейчас похуже придумаю!-прикрикнул Макаров.
-Все хватит,-Люси прикрыла рот Драгнилу рукой.
-Спокойной ночи, Мастер,-сказала Хартфелия.
-И вам доброй, детишки.***
-Нацу!-девушка сидела на спине у розоволосого, обвив руками его шею.-Как думаешь, нас правда закроют?
-Придем увидим.
-Но я не смогу без тебя целых два дня.
-Всегда есть окно, принцесса. Мы найдем выход. Тем более у нас осталось всего пять дней.
-Пять дней. А потом...-с дрожью в голосе проговорила Люси.
-Думаешь, что я тебя брошу, забуду и на этом все закончится?-словно прочитав её мысли, сказал Драгнил и резко остановился. Она слезла с его спины, а затем кивнула.
-Вот глупышка!-он обнял её.-Я никогда не смогу тебя забыть. Этот чёртов мир настолько мал, что я найду тебя.
Слезы предательски потекли из её глаз.
-Перестань. Сладких снов,-он поцеловал её в макушку и отпустил в корпус.Как только они зашли в свои комнаты. Возникла новая проблема. Все двери и окна закрылись магической стеной.
-О, чёрт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретный лагерь.
FanficЛагерь со странным названием Хвост феи, друзья и знакомые не слышали о нём. Где находится? Как попасть? Никто не знает. Люси недавно исполнилось 17 лет, и учительница предлагает ей путёвку именно в это место. Что же её ждёт?