Алые волосы.

1.8K 107 32
                                    

-Дорогая, просыпайся,-женщина с алыми волосами зашла в комнату и открыла занавески, хотя на улице не такое уж и яркое солнце, но все же в спальне стало светлее.
-Да, мам. Встаю,-юная Скарлетт приподнялась на локти, но все равно оставалась в кровати.
-Не хочешь завтра со мной в Норвегию на два дня? Вчера на работе предложили.
-Конечно, хочу!
-Тогда собирай чемоданы и сходи прогуляйся, пока я буду убираться.
-Хорошо.

POV Эльза.

Моя мама все время путешествует по разным странам из-за своей работы, иногда, когда выдается шанс, она всегда зовет меня с собой. Благодаря этому я уже посетила почти все уголки мира. Но так же, приходится часто переезжать. Я сменила уже 6 школ и так не завела себе друзей. Сейчас, как только сдам экзамены, то буду выбирать университет, правда не в Канаде. Вообще еще есть время, так что пока не буду забивать этим голову.
На улице, почти как всегда, пасмурно, но без дождя. Да, здесь редко бывают солнечные дни, но все же мне нравится этот город. Можно спокойно ходить по улицам Оттавы и наслаждаться этой атмосферой. Сегодня суббота, поэтому людей не очень много, тем более сейчас утро, 8:45. По привычке я иду в моё любимое место - небольшая пекарня. Каждое утро я покупаю себе кусок клубничного торта. Уже жить без него не могу, настолько он вкусный.

Конец POV Эльза.

День пролетел незаметно, как и обычно. Эльза спокойно собрала достаточно большой чемодан, оделась потеплее. Спустя некоторое время девушка и её мама уже были в самолете. Почти всю дорогу Скарлетт не отрывала взгляда от иллюминатора самолета, слушая музыку, она погружалась в свои мысли.

***

Спустя несколько часов, которые незаметно пролетели для аловолосой, самолет прибыл в Осло, столицу Норвегии.
-Я уже заказала нам такси. Так что...-роясь в своей сумке, говорила старшая Скарлетт.-Да где же, чёрт его возьми, мой телефон! А, все,-найдя нужную вещь, женщина вздохнула с облегчением.-Вот. На чем я остановилась.
-Такси нас заберет,-подхватила её речь дочь.
-Именно, мы поедем в хорошую гостиницу, заселимся, и я поеду на важную встречу до завтра. А ты гуляй сколько влезет, денег, конечно же, оставлю.
-Спасибо, мам,-Эльза улыбнулась.
-Да не за что, дорогая.

Такси за короткое время довезло семью до отеля, а точнее до огромного двадцати этажного здания с панорамными окнами.
-Да, спонсоры решили не жалеть денег для нас,-сказала Эйлин, когда зашла в номер люкс на верхнем  этаже.-Сможешь сама разложить все вещи, а я пока что в душ и сразу на такси.
-Конечно, без проблем.
Эльза первым же делом подошла к окну. Вид был безупречным, но очень серым, высокие здания хоть и были идеальными, но так и надоедали своим однообразием. Девушка упала лицом в белоснежные подушки, вдыхая аромат порошка, которым недавно стирали все постельное.

Секретный лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя