Короткая чёрная юбка, полупрозрачные чёрные колготки, розовая обтягивающая блузка, два пучка из волос по бокам головы. "Интересно, что приготовил первый отряд?"
Златовласка вышла из своей комнаты. В коридоре её уже ждали подруги.
-Люси! Нам такое рассказали!-не стрепела МакГарден.
-И что же?-спросила с улыбкой Люси.
-На сегодняшнем вечере мастер Макаров сколдует что-то, их отряд говорит, что это будет очень круто!-ответила Джувия.
-Да, сейчас все и узнаем,-Эльза начала спускаться...-Добрый вечер, детишки!-на сцене летней эстрады стоял директор лагеря.-Первый отряд предложил необычную вещь для того, чтобы сблизить всех. Прошу Мирочку для объявления.
-Спасибо, Мастер. Всем привет! Я как представитель от первого отряда, готова сообщить: Сегодняшний вечер открыт! Для начала я прошу каждого вытащить по одной бумажке из бочка. А далее все объясним.
Каждый по очереди взял листочек, на котором были написаны буквы: у Эльзы - "ДФ", у Джувии - "ГФ", у Леви - "ГР" , у Люси - "НД".
-Что это значит?-начались перешёптывания между девушками.-Итак! Вижу все готовы. Просим закрыть глаза и не открывать, пока мы не скажем.
Все стояли на месте, в один момент ребята начали двигаться в разные направления, а точнее к своей паре на один день.
Руки как приклеились друг к другу.
-Теперь вы одно целое до завтрашнего вечера!-Мира рассмеялась.
-Что простите?
Возгласы недовольства и удивления послышались из всех сторон.
-Вы и ваша пара должны 24 часа касаться руки или другой части тела, по-другому никак, вы запечатаны заклинанием Мастера!Интересный план придумали участники отряда, с одной стороны это очень интересно, но так же и не удобно. Это небольшая хитрость, чтобы все узнали друг друга поближе. А вот кого с кем соединили, может их свела сама судьба?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретный лагерь.
FanficЛагерь со странным названием Хвост феи, друзья и знакомые не слышали о нём. Где находится? Как попасть? Никто не знает. Люси недавно исполнилось 17 лет, и учительница предлагает ей путёвку именно в это место. Что же её ждёт?