-Ну что? Как мы проберёмся в лагерь?-златовласка вышла из ванной комнаты, уже готовая.
Драгнил подхватил девушку на руки и выпрыгнул в окно, а затем опустил. Ребята побежали.
-Ещё со вчерашнего вечера я гулял по лесу и набрёл на магический портал, который и привел меня в лагерь Сбалезубый тигр,-начал Нацу.
-Только зачем ты ведешь меня туда?
-Я случайно пробрался в кабинет их директора. И наткнулся на какие-то документы, в которых...
-Что ты сделал? Ты с ума что ли сошёл?!-перебила его Люси.
-Люблю безумства,-спокойно отреагировал он.-Да и ты тоже. Так и знал, что ты пойдёшь со мной.
Хартфелия покраснела, осознавая, что в этом что-то есть.
-Мы уже близко,-сказал Нацу, улыбаясь.
-Так что ты нашёл в документах?-девушка резко остановилась, чтобы немного отдышаться.
-Там была бумага о неразглашении всего, что происходящем в секретных лагерях. Больше не успел дочитать. Чуть не спалили. Хочу узнать намного больше.
-Взял меня чтобы сторожила?
-Да, но и не только.
-Ладно, мне все равно тоже интересно.
-Пошли скорее!
Розоволосый улыбнулся своей фирменной улыбкой, перед которой невозможно устоять.Через несколько минут пара друзей забежала в портал и оказалась в другом секретном лагере, кратко в Саблезубе. Территория почти не отличалась от Хвоста феи, единственное у них не было побережья моря. Проникновение происходило довольно спокойно, это странно. Никого нет, никто не следит. Уже достаточно стемнело.
-Мы пришли,-неожиданно сказал Драгнил.-Скорее.
Держа за руку, розоволосый потянул в помещение Люси. Они быстро забежали на этаж и зашли в кабинет.
-Вот они,-зная, куда смотреть, Нацу открыл бумаги.
-И что там?
-Согласно договору,-начал читать парень.-Все участники лагерей, называющихся секретными, должны не разглашать тайны, а значит, заклинание "Память" будет применено ко всем.
-Нацу, идут!-выкрикнула Люси.
-Чёрт!
Драгнил снова подхватил девушку на руки и выпрыгнул в открытое окно.
-Прячься.
Они завалились в кусты, упав на землю. Люси хотела что-то сказать, но Нацу, услышав что-то голоса, закрыл её рот рукой. Голоса утихли, а девушка укусила за ладонь руку парня.
-Эй!-выкрикнул он.
-Нужно скорее уходить отсюда.
-Еще не время,-ухмыльнулся Драгнил.
-Почему же?Ребята пошли по территории лагеря. Повернув за озеро, они оказались на огромной поляне с зёленой травой и миллионами звезд на небе, переливающимися разными цветами.
-Нацу, тут так красиво!-как заклинательнице звёздного неба, девушка не могла устоять перед такой красотой.
-Знаю, поэтому и привел тебя сюда.
-Спасибо!-не осознавая, Хартфелия обняла парня, а он ее в ответ.
-Предлагаю немного полежать,-розоволосый стянул с себя толстовку и положил на траву, оставшись в майке на тонких лямках.
Не раздумывая, златовласка легла на толстовку, а Драгнил рядом с ней, закинув руки за голову.
-Тебе точно не холодно?
-Забыла, что я маг огня?
-Точно, прости.
-Как думаешь, заклинание "Память", из договора. Это то, что стирает воспоминания?
-Кажется, да. Но такое не хочется забывать. Что за дурацкие бумажки?
-Даже если мне сотрут память, я все равно не забуду это место! Ни тебя, ни остальных!-уверенно сказал парень.
-Но если мы всё-таки все забудем, никогда не встретимся?
-Тогда, нужно брать от смены по полной. Начнем с этого момента.
-И как же?
-Поцелуй меня.
-Что прости?
-Просто сделай это, Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретный лагерь.
FanficЛагерь со странным названием Хвост феи, друзья и знакомые не слышали о нём. Где находится? Как попасть? Никто не знает. Люси недавно исполнилось 17 лет, и учительница предлагает ей путёвку именно в это место. Что же её ждёт?