Глава 5. Вечеринка?

2.7K 131 4
                                    

Сегодня вечером, как узнали ребята, у них первая дискотека этой смены в лагере "Хвост феи". Но так же утром они пришли на первый урок магии. Их наставником был сам директор лагеря - Макаров. Он рассказал им основы магии, как она появилась, для чего создана и многое другое. Самое важным было то, что каждый, кто находится в этом лагере уникален, и у каждого своя магия, с помощью простых упражнений, в скором времени они узнают на что способны...

***

В корпусе девушек небольшая суматоха. Они собираются на вечеринку. Бегая по комнате в нижнем белье, златовласка разыскивает своё обтягивающее платье с длинным рукавом нежно-розового цвета.
-Да где же оно?!
Внезапно раздался стук в дверь, которая соединяет комнаты.
-Люська, я войду?-спросила её соседка-Леви.
-Конечно, входи. О чудо, платье нашлось!
-Давай скорее дискотека уже через 15 минут, я уверена все уже там. Ну по крайней мере Эльза с Джу точно.
Натянув быстро платье, Люси успела накрасить лишь губы тёмно-бордовой помадой и туфли на небольшом каблуке.
Пару минут, и они уже на танцполе. Громкая музыка. Быстрый взгляд Люси на парней и девушек. В толпе она заметила знакомую розовую макушку, которая отрывается уже на полную катушку. Легкая улыбка. Леви схватила за руку подругу и потащила в самый разгар тусовки, где уже были Эльза в черном широком платье и Джувия в полупрозрачной ветровке, короткой толстовке и юбке.
-Мальчики нам предложили,-начала говорить громко на ухо Люси, Эльза.-После дискотеки к ним пробраться, будет продолжение.
-А вожатый?-спросила она.
-Вожатый в нашем корпусе
ночует, главное нам по-тихому выйти!
-Тогда отлично!
Два часа непрерывных танцев. Веселье, беззаботность. Девушки двигаются под музыку легко и непринужденно. Через некоторое время к Эльзе подошёл Джерар и что-то сказал на ухо. После чего девушки вернулись в корпус.
-Так что он сказал?-спросила Джувия.
-Он дал ключ от своего номера, который находится на первом этаже. Пролезем через него, потом мигом на второй. Они ждут нас в половину 12,-ответила алаволосая.
-У них уже все продумано, -засмеялась Леви.

***

Отдохнув пару часов и переодевшись в более свободную одежду, девушки отправились в гости к соотрядцем. Быстро проверив, убедившись, что вожатый спит, они выбежали из корпуса. Четыре минуты и уже в комнате парней. Играет достаточно громкая музыка. В комнате Нацу: Гажил, Грей, Жерар, Лисанна, Локи. На столе стоят несколько закрытых бутылок вина и несколько пустых под.
-Ого, откуда?-удивилась Скарлетт.
-С собой привезли!-уже немного опьяневший, Гажил подошёл к самой маленькой из них - МакГарден и с легкостью закинул на плечо.
-Эй! Ты чего творишь?
-Я нашёл себе игрушку!-громко засмеявшись сказал чёрноволосый.
-Так стоп, железка, иди спи лучше,-Фуллбастер заставил отпустить Леви и насильно отправил парня спать.

-За знакомство!-почти все держали в руках пластиковые стаканы с вином. Кто-то был уже пьян, кто-то вообще не пил: Джувия, Грей и Леви. А кто-то в меньшей степени.
-Хочу играть в правду или действие!-неожиданно выкрикнула Эльза.

Секретный лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя