Долгожданная встреча

851 52 6
                                    

Сказать что я нервничаю ничего не сказать . С самого утра , а точнее с ночи , я готовился к этому вечеру . Пытался подобрать подходящий костюм , но без помощи своего друга я не мог справиться . Так как он увлекается искусством , ему легко было подобрать костюм . Не знаю как это связано , но ладно . Уже к обеду художник Чон Хосок и графический дизайнер Ким Тэхён пришли ко мне с кучей вещей . На протяжении нескольких часов мы подбирали подходящий костюм . И вот что вышло :
- белая рубашка
- белые брюки
- и черная бабочка
Как сказал Тэхён , я выгляжу так , как улыбка Чимина . Ну спасибо за поддержку друзья .

Около 6 часов мы уже были на месте . Я не понимаю почему так нервничаю . Блин! Я же совсем забыл подготовить песни . Аа , придется ипровизировать .
Без всяких проблем мы прошли в галерею . В самом центре стоял рояль . Такой белый , совсем как улыбка Чимина . Стоп , хватит . Нужно приступать к делу .
- Если я тебе понадоблюсь , буду на втором этаже . Удачи . - сказал Тэхён и поспешил покинуть меня , оставив наедине со своими переживаниями . Спустя несколько минут галерея наполнялась музыкой . Такой волшебной , что хотелось растворяться в ней . С каждым аккордом , с каждой нотой мне становилось спокойней . Только музыке я позволял растворять себя полностью . Она наполняет мой внутренний мир каким-то смыслом . С ней я могу отключиться от реальности , забыть обо всем . Она всегда будет рядом . Я готов посвятить всю свою жизнь музыке . Мой единственный источник вдохновения , источник счастья . Ну и Хосок . Он давал мне столько советов , но я не думаю , что хоть один из них поможет мне . По крайней мере сегодня . Почему все так рассчитывают на то , что из этого что-то получится ? Изначально идея была глупой и неосуществимой . Как я мог допустить это ? Почему мне понравился именно он ? Тот парень , который разносил шампанское тоже был очень симпатичным . Сияние его улыбки отражалось в бокалах , но почему в моей голове уже какой день живет улыбка Чимина ? Она такая светлая , такая искренняя , такая твоя . - проносится у меня в голове , но я снова отталкиваю подобные мысли как можно дальше .
Этот вечер очень быстро пролетел , лично для меня быстро . Гости стали постепенно расходиться , а я заканчивал свое шоу . Пару раз за этот вечер я видел Тэхёна . Как я понял , он хорошо общается с Чонгуком , очень даже хорошо... Теперь понятно почему он согласился помочь мне . Чимина увидеть мне так и не удалось . Скорее всего он не пришел . Может занят , а может и вовсе его это не интересует и в жизни дважды везти не может ! Я начинаю злиться , что зря пришел сюда . Потратил свое время на то , чего мне никогда не достичь . Я закончил игру , когда галерея была пустой . Ни единой души . Юнги решил пройтись по галерее , посмотреть на творчество Чонгука . Честно говоря мне нравятся его работы . Такие...живые . Его фотографии , эти модели ,пейзажи такие живые . Я не могу подобрать других слов . Пожалуй , я бы сходил на другие его выставки . Со второго этажа послышались чьи-то шаги . Неужели здесь есть кто-то еще? Я замер в ожидании . По лестнице спускался Чимин . Он действительно пришел ?! Тогда почему я не видел его на протяжении целого вечера ?
- Здравствуй , Юнги . - с хитрой улыбкой сказал Чимин . Она была не такой яркой как в прошлый раз , но все также привлекала меня. - Не ожидал тебя здесь увидеть . Отличная игра , завораживает . - расхваливал Чимин . - Давно увлекаешься музыкой ?
- С детства . Музыка - часть меня , поэтому я не мог не посвятить себя ей .
- Звучит интересно . Не против прогуляться со мной? За одно и расскажешь про эту интересную историю . - его улыбка была такой нежной , что я не мог отказаться .

Мы пошли в парк . Тот самый , который находился рядом с набережной .
- Так говоришь ты переехал сюда когда тебе было 5 лет , тоесть двадцать лет назад?
- Да . Наша семья переехала из Японии , так как бизнес отца стал расширяться . Мы часто ездили обратно , но все таки решили остаться здесь . Это невероятное место с невероятными людьми . В этом городе я обрел себя .
- Я тоже переехал сюда , но только совсем недавно . Я часто приезжал сюда по работе и мне неудобно все время ездить туда назад , поэтому я решил переехать . Да и тем более у меня здесь друзья , так что тем более я должен был переехать . Ты прав , этот город невероятный . - Чимин стал рассказывать про свое детство , как решил стать моделью и прочие истории из своей жизни . За его рассказами время проходило незаметно . И на удивление , рядом с ним я чувствовал себя комфортно . Я не боялся рассказывать что-то про себя . Мне казалось , что это неотъемлемая часть знакомства с ним . Если я буду открыт , то и он в , в свою очередь , будет открыт со мной .
- Пошли на колесо? - задумчиво спросил Чимин . В этом парке было колесо обозрения , единственный аттракцион .
Я с радостью согласился пойти с ним . Спустя несколько минут мы находились в одной из кабин , из которой открывался неотразимый вид города . В его центре жизнь так и кипела . Такие яркие огни , столько людей . Выглядит умиротворяюще . Мы стояли и смотрели на всю эту красоту , но в один момент Чимин стал подходить ко мне все ближе и ближе . Та атмосфера , которая присутствовала пугала меня . Он подошел ко мне слишком близко , стал поглаживать мою руку , в надежде на то , что сможет взять ее . По телу прошел холодок , я не знал что делать . По Чимину нельзя было сказать что он нервничает и вообще что-либо испытывает . Он задумчиво смотрел куда-то вдаль . Я толком не мог понять , какие у него эмоции . Все таки я поддался соблазну и Чимин взял меня за руку . Что вообще происходит? Зачем он делает это? Разве так видно что он мне нравится ? Я плохо умею скрывать свои чувства . А точнее , вообще не умею . Это раздражает .
Мы стоим так в течении нескольких минут . Кабина начала останавливаться . Пора выходить , но Чимин резко поворачивается , хватает меня за шею и притягивает к себе . Этот секундный поцелуй был таким страстным , что легкий разряд тока проходит по моему телу . Мы молча выходим из кабины .
- Ну что ж , спасибо за чудесную прогулку . - Чимин сейчас улыбается ярче солнца . - До свидания , Юнги . Он разворачивается и уходит как ни в чем не бывало . Я еще несколько минут стою , пытаясь осознать что сейчас произошло . Это все сон , это все сон . Мне не могло так повезти . Что это такое? Куча эмоций смешиваются со страхом . Нужно успокоиться . Вдох , выдох . Это нифига не помогает . Нужно позвонить Хосоку . Может он поможет понять эту ситуацию .

Абонент не абонентом . Как всегда . Что ж , придется справляться с этим самостоятельно .

Позволь себе чувствовать Место, где живут истории. Откройте их для себя