Сегодня у Хосока выходной . Мы решили провести его с пользой . Последние дни были очень тяжелыми , как для него , так и для меня . Хосок работал без выходных и ему срочно нужен был выходной , ибо искусство высасывает из него позитив , а Хоби без позитива не Хоби . Ну ладно . На самом деле он всегда позитивный . Я просто соскучился по другу . Мы долго думали как провести этот день . То ли пойти в кино , то ли в парк или кафе . А может вообще дома посидеть . Но мы решили пойти в клуб . Последний раз мы с Хосоком ходили в клуб на выпускном . И то это был не лучший поход . Я половину не помню . Кхм..
Ну в общем . К обеду я был уже у Хосока . Мы старались подобрать максимально шикарный костюм , но в итоге мы оделись по обычному : джинсы , футболка и рубашка . У Хосока вместо рубашки был свитер . Как же ему шел этот образ..- Ну что хён , ты готов отдохнуть . - спросил меня Хосок когда мы уже подъезжали к клубу .
- Как никогда !
Настроение действительно было замечательным . Я готов был оторваться .
Войдя в клуб , яркие мерцающие огни освещали все помещение . Вокруг много танцующих людей и мы хотели как можно скорее присоединиться к ним .
- Бармен , виски . - крикнул Хосок .
Начинали мы пить виски , но после нескольких стаканов мы пили все подряд . Я не думал что меня так быстро унесет . Через час я не мог контролировать себя . Ни движения , ни мысли . Меня куда несло , а точнее в центр танцпола .
Я отдавался музыке . Хосок тем временем клеил кого-то парня . Ого . Никогда не видел такого . Захватывающее зрелище . После нескольких танцев у меня начинает кружиться голова и я еле дошел до первого дивана . Я смотрел как люди танцуют , пока пытался прийти в себя . Я так никогда не пил и это дало о себе знать . Я не мог двигаться и постепенно отключался . Ко мне стал подходить какой-то мужчина . Он пытается привести меня в чувства , но картинка плывет все сильнее . После он берет меня на руки и несет куда-то . Я пытался сопротивляться , но сила алкоголя позволяет мне только произносить непонятные звуки . С каждым его шагом голова кружилась все больше и больше , а после я и вовсе потерял картинку реальности..........
Я резко просыпаюсь в холодном поту . Ночь . Я лежу раздетый в постели , но не своей . Голова очень сильно болит и поэтому я не могу встать . Глаза становятся тяжелыми и я снова засыпаю..
(Утро)
- Ну что ж , спасибо за чудесную прогулку . - Чимин сейчас улыбается ярче солнца . - До свидания , Юнги . Он разворачивается и уходит как ни в чем не бывало . Я еще несколько минут стою , пытаясь осознать что сейчас произошло . Мне нужно его догнать и спросить что сейчас произошло . Я хочу , но не могу сделать этого . Ноги ватные и каждое движение дает о себе знать тяжестью .
- Чимин , постой! - кричу я , но мой голос кажется таким тихим .
- Юнги... - слышу нежный голос Чимина . - Юнги...
Я просыпаюсь от холодной руки , которая нежно гладит меня по волосам . Мое зрение не сразу возвращается ко мне . Белые волосы и приятные черты лица . Это что Чимин?! Я что , попал в свой ужастик или наоборот , в сказку....?
Его лицо было таким хмурым , будто он злился . Но в его глазах я видел какую-то нежность . Это такой эффект похмелья ?
- Доброе утро , Юнги . - сказал Чимин нежно улыбаясь , сохраняя при этом свою суровость .
- Если бы..
- Голова болит?
- Угу..
- Иди прими душ и спускайся за таблеткой . - сказал Чимин и вышел из комнаты . Только сейчас я мог ее разглядеть . Комната была однотонной , что-то между серым и темно-синим . Эти цвета очень хорошо описывали мой характер . Хаха...
С трудом я смог встать с кровати и дойти до ванной , которая отделялась от этой комнаты стеклянной дверью . Ванна выполнена в таких же цветах что и спальня . Я залез в душ . Окей , но стоять полноценно я не мог . Так что пришлось опираться на стенку . Что я такого вчера пил , что сейчас мне так хреново? Спустя несколько минут , стоя под холодной струей , мне становилось легче . Но ломить тело не переставало . Накинув на себя полотенце , я вышел из ванной и просто упал на кровать . Мне так не хотелось идти куда-то . Я чувствовал слабость . Лежа так пару минут , я засыпаю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь себе чувствовать
ФанфикНеужели ты будешь бегать от собственных мыслей и желаний..?