Три часа . Уже . Блин . Три . Часа . Дня!!!
Почему Хоби еще ни разу мне не позвонил? Почему избегает меня?Я ходил по дому Чимина . Он уехал рано утром , в то время как я спал . После вчерашнего разговора с Хоби по телефону, я еще часа 2 не мог привести свои мысли в порядок . А закончилось все тем , что я уснул на диване , но проснулся в кровати .
Чимин оставил записку , что вернется ближе к вечеру , а значит у меня еще есть время что бы встретиться с Хоби . Если он этого хочет ........
Звоню ему уже час и никакого ответа не получил . Что с ним происходит?
- Тэхен? Что с Хоби ? - позвонил я нашему общему другу .
- И тебе привет . - язвительно ответил Чонгук .
- Дай Тэхена .
- Он сейчас занят . Позже перезвонит. Кстати , ты помнишь что завтра у меня день рождение и ты выступаешь ?
Блин , совсем забыл!!!
- Мм , даа. - сказал я так , будто мне все равно.
- Вот и отлично . Чимин все знает , так что если что-то тебя интересует , спросишь у него .
- Хорошо .
Почему все так не вовремя ? Нужно еще готовиться . Когда-то мне Чимин рассказывал , что у него дома есть роаль , но где я его найду . Снова неуклюже побродив , я нашел то , что мне нужно .
Тяжело собраться с силами . Сев на свое законное место , я пару минут смотрел на клавиши и в какой-то момент руки сами начали играть . Недавно мне пришла идея для новой песни и , как мне кажется , она звучит прекрасно . Думаю , стоит показать ее миру . День рождения Чонгука - идеальный повод .
Обожаю этот момент : мелодия заполняет пространство вокруг и внутри . Я не устану говорить об этом .Когда я все-таки закончил играть , на улице уже потемнело . Желудок будто сворачивался от голода будто я не ел целую вечность . Настроение стало немного лучше , так что можно что-нибудь приготовить . Чимин все еще не вернулся . Я начал чувствовать себя как-то неловко и пусто , но звонить или писать ему мне не особо хотелось . Я просто готовлю ужин , забираю свою часть и иду в гостиную . На удивление мне хотелось посмотреть фильм . Я не особо люблю это дело , особенно в одиночестве . Но что ж поделать ..
Pov Чимин
- Я могу наконец ехать домой? Час ночи , ребят . - не смотря на мою усталость и прочее я старался как можно добрее сказать это , но видимо у меня не особо получилось .
Уже гребанный час ночи . Самое обидное из этого то , что я оставил свое солнышко дома одного скучать . Я даже не звонил и не писал ему целый день . Надеюсь , с ним все хорошо и он не уехал .
Не дожидаясь ответа от своего начальства , я просто сажусь в машину и еду домой . Жутко устал .
Дорога мне кажется вечной . И меня пугали мысли о Юнги .
Не знаю как вам описать то , что я чувствую к нему . С первой встречи я почувствовал что-то странное внутри . Будто меня тянуло к нему . И в последние дни я убедился в этом . Мне хотелось его внимания .
Но я не могу понять одного - разве так все бывает?
Я вроде не в голливудском фильме живу .
Разбирая все эти мысли я не заметил как приехал домой .
Со стороны могло казаться , будто я залетел в этот дом . Но когда я зашел на порог , то просто остановился .
Это милое создание уснуло на диване с тарелкой в руках . Осторожно забрав у него тарелку , я понес ее на кухню , где меня ждал сюрприз - ужин . Даже не смотря на то , что он уже остыл , я с удовольствием съел все что мне приготовили , а именно овощи на пару и запеченная рыба . Ммм , боже . Почему это так вкусно ?
Доев прекрасное блюдо , я все убрал .
Когда я вернулся к Юнги , он все также спал . Аккуратно взяв его на руки , я понес его в спальню . Укрыв его одеялом я не смог удержаться , чтобы не залипнуть на него . Черты лица такие аккуратные , длинные ресницы , темные волосы . Как же я это люблю.. Пора сделать наши отношения официальными . Но как это сделать?
За гениальными идеями я иду в горячий душ . Середина ночи , а мысли не дают покоя .
Когда горячая вода обжигает мою кожу , мои мысли постепенно растворялись , не давая сосредоточиться на самом важном .
Спустя 15 минут я сидел около Юнги . А должен ли я лечь рядом ? Пока я размышлял что правильно , а что неправильно , сон накрыл меня с головой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь себе чувствовать
FanfictionНеужели ты будешь бегать от собственных мыслей и желаний..?