Это останется между нами

431 22 8
                                    

Pov Тэхен
Я стоял и наблюдал за тем , как Хосок уверенными шагами шел к своему счастью . Он долго пытался найти в себе силы признаться и наконец-то нашел их . С самого начала я был только за эту пару , но когда в их жизни появился Чимин , я начал немного переживать . До меня до сих пор не доходит , как можно играть с чужими чувствами? После того вечера я так и не говорил с Гуком . Мне стало так неприятно что он знал и позволял так себя вести Чимину . Но я люблю его . И ничего не могу с этим поделать .
- Может позвонить ему? - зачем я спросил это вслух?
Я набираю родной номер и ответ не заставил ждать :
- Привет .
- Привет . - непроизвольно я начал нервничать . - Как дела?
- Ты где? Все в порядке? - проигнорировав мой вопрос , Чонгук задал свои .
- Эмм , гуляю . Составишь компанию? - волнуясь и боясь отказа спросил я , но этого не произошло .
- Конечно . Где ты? Я скоро подъеду .
- Мм , давай встретимся в кафе около моей работы?
- Договорились . До встречи сладкий . - горячо дыша в трубку , сказал Гук .
Эти пошлости мне всегда нравились .

Медленным шагом я направился к кофейне , попутно приводя свои мысли в порядок. Что-то в моей голове не давало покоя . А именно отношение Чонгука в этой всей ситуации . Он ведет себя так спокойно будто он совсем не имеет никакого отношения . Хотя по большей части он не виноват . И я это понимаю . Но все равно обидно , что он позволил своему другу так себя вести . Игра с чувствами - самое ужасное что может быть среди взаимоотношений между людьми . Размышляя над этим , он довольно таки быстро дошёл до нужного места . Зайдя внутрь , он увидел своего возлюбленного , который нервно крутил кружку с кофе .
- Привет . - первым начал разговор Чонгук .
- Привет . Гуки я... - ничего не успев сказать , Чонгук хватает меня за шею и нежно притягивает к себе , целуя страстно в губы .
- Я ничего не хочу выяснять - сказал Чон , медленно отстраняясь от меня . - Давай просто забудем это и все .
- Но как же Юнги?
- А что с ним такое?
- Он страдает . - мне неловко произносить такие слова .
- Чимин виноват в том , что вовремя не остановился .
- А что он говорит по поводу всего этого?
- Он понимает что накосячил , но уже слишком поздно что-либо делать . Юнги должен пройти через это .
Чонгук начал сильно нервничать . Но всем своим видом старался не показывать этого . Ему не все равно на Юнги . И это немного облегчало .

- Может , мне стоит поговорить с ним? - спустя несколько минут тишины и раздумий предложил Чонгук .
- Я..я не уверен , что это хорошая идея . Вряд ли он захочет разговаривать с тобой .
- Тогда что могу сделать , чтобы наладить с ним общение ? - Чонгук говорил так искренне , что мне стало как-то грустно . Он так переживает .
- Мм.. Даже не знаю . Гуки , поехали домой . - протяжно сказал я , на что глаза моего парня обрели маленький огонек .

Позволь себе чувствовать Место, где живут истории. Откройте их для себя