Мой внутренний мир

714 42 4
                                    

В тот вечер Юнги не торопился домой . Он хотел прогуляться по ночному Гванджу , осмыслить все . Слишком много эмоций охватили разум хёна . Пытаясь найти в этом подвох , он все глубже и глубже окунался в свои мысли . А точнее в тот момент , когда они стояли с Чимином в кабине колеса обозрения . Каждый раз вспоминая их поцелуй , Юнги ощущал теплоту внутри себя и на лице появлялась глупая улыбка , такая детская . Но разве в жизни так бывает ? Чтобы вот так просто тот , кто тебе нравится совсем не зная тебя - поцеловал .
- Я не живу в сказке . Это реальность . Так просто ничего не бывает . - рассуждал Юнги .
Ему тяжело было поверить что мечты иногда могут сбываться , так быстро . Ему не нравился сюжет этой ситуации , но от нее он заметно получал удовольствие .
Чтобы избавиться от этого ноющего чувства , Юнги направляется в музыкальную школу . В такое время там никого нет , так что он спокойно мог поиграть . Так как у него не было дома своего инструмента , он был вынужден искать место , где бы он мог играть и на немного уходить в свой мир . Эта школа и стала его решением . В детстве он ходил в ту самую музыкальную школу . Хён с радостью посещал все занятия . На них он всегда чувствовал себя уверенно ведь занимался тем , что до глубины души ему нравилось . И это не могло не радовать . Спустя годы он стал понимать , что музыка - это его призвание . Юнги мечтает связать свою жизнь с музыкой , поэтому сейчас старается сделать все возможное для достижения этой цели .

Юнги сидит за клавишами , постепенно окунаясь в звучание рояля . Из всех музыкальных инструментов этот самый любимый .
По комнате разливается музыка и Юнги полностью отдается ее звучанию , позволяя нотам проникать в себя . В такие моменты хён становился таким нежным , но в то же время клавиши наделяли его силой , придавая ему солидности .
Минута , пять , десять . Юнги играет и играет . Его невозможно остановить . Но телефонный звонок обрывает эту тонкую связь между Юнги и роялем .
- Да , - ответил Юнги .
- Привет , хён . Прости что не мог ответить , были срочные дела . Как прошел вечер ? - поинтересовался Хосок .
- Все хорошо , более чем хорошо . Давай ты подъедешь в бар , который находится возле моей музыкальной школы и мы все обсудим , идёт ? - предложил Юнги .
- Ладно , скоро буду . - сказал Хосок и повесил трубку . Пока Хосок добирался до этого бара , у Юнги было время закончить свой "концерт" чем он и занялся .

Спустя 30 минут Юнги ждал своего друга в баре , попивая виски . Он никак не мог успокоиться , но хён с нетерпением ждал своего друга , чтобы все ему рассказать .
- И так герой-любовник , - рядом с Юнги сел на барный стул Хосок , - Рассказывай все что было с деталями .
Юнги полностью вывернул своему лучшему другу душу , на что Хосок смотрел на него с раскрытым ртом , не зная что сказать .
- Это правда ? Юнги хён ты меня обманываешь ! Не могло такого случиться , по крайней мере не сейчас . - возмущался Хосок
- К сожалению или к счастью это правда и я совершенно не знаю что делать..
- Успокойся , мы обязательно что-нибудь придумаем . Ты главное не переживай . - успокаивал Юнги Хосок , но по сути , он только подливал масла в огонь .

Позволь себе чувствовать Место, где живут истории. Откройте их для себя