Pov Юнги
Через час я должен быть у Тэхёна , а я ничего не успеваю . Какой-то рассеянный . Не понимаю почему я должен идти на этот ужин . Вроде никогда особо с Тэхёном не общались и тут он приглашает меня на ужин , где будут какие-то важные персоны . Каким образом я стал относиться к этим " важным персонам " ? Не будем обращать внимание на эти недочеты и будем собираться . Чувствую себя девушкой "А что же мне сегодня надеть ?" . Ладно , буду выделяться . Красный костюм . Хотя в этом обществе выделяться практически невозможно . Звонит телефон . Неужели такси так быстро приехало ?! Аааа , боже . Одеваюсь на ходу . Спустя минуты две я уже был в такси . Назвал ему адрес и всю оставшуюся дорогу мы молча ехали к дому Тэхёна . Он жил в частном доме , где-то на окраине города . Хосок как-то рассказывал мне про его дом , но ни разу мне не удавалось побывать там . Как говорится " Не упускай момент " !Спустя минут сорок мы подъехали к огромному особняку . Мда.. это конечно не моя квартира , 20×20 . Сюда можно целый город переселить !
Внутренний двор выглядит довольно таки уютно : всюду растут яркие вкуснопахнущие цветы , огромные деревья и дорожка , которая вела к главному входу была подсвечена яркими фонорями . У входа меня встретил дворецкий . Радостно попревествовав меня , он впустил меня в дом . Зайдя в дом , я попал в огромный холл , где по середине стоял фонтан .
- Проходите в гостиную . - сказал дворецкий . - Она находится в конце коридора . Приятного вечера . - улыбнулся он и покинул меня .
Пройдя вдоль стены я увидел много разных картин . Некоторые из них я видел на последних двух выставках . В этом месте они смотрятся довольно таки уместно и элегантно . Дом выполнен в карамельных тонах . Уютно однако . По середине гостинной стоял огромный аквариум , возле которого находились гости . Я даже не позвонил Хосоку . Если я сяду возле камина , мне будет проще заметить его . Гостиная , в отличии от коридора и холла , была выполнена в красных оттенках , так что теперь я сливаюсь с этим креслом . Хосок вряд ли меня заметит . Напишу ему .
~Хосок , я уже у Тэхёна , жду тебя возле камина , только пожалуйста , не сядь на меня , я в красном :)~
Ответ последовал моментально :
~Ого , хён . Да ты отлично подготовился . Скоро буду , вишенка))~
Охх.. Он всегда смеялся с этого костюма . Однозначно ему нравится . Хоть и красный не всегда мне к лицу , но этот костюм очень даже мне шёл .
Я сижу так около часа , пока комната все больше и больше наполнялась людьми . Ко мне несколько раз подходил дворецкий , спрашивая буду ли я шампанское . За это время можно было спиться . В гостиную заходят Тэхён и Хосок . Да неужели ?! Я решил подойти к другу , но он резко сворачивает куда-то . Что происходит ? Ладно , пойду к Тэхёну .
- Ооо , привет Юнги . Какой у тебя элегантный костюм . Тебе очень идет - приветствовал меня Тэхён своей пламенной улыбкой .
- Привет . Шикарный дом .
- Спасибо . - с гордой улыбкой ответил Тэхён .
- Ты живешь здесь один ?
- Нууу , не совсем ...
- Неужели с Чонгуком?
Пусть только попробует отрицать . Я видел как они общались на его выставке . Это явно не дружеский флирт . А вообще , флирт бывает дружеским ? Ну не важно .
- О..откуда ты знаешь?
Этот вопрос привел его в ступор .
- Да ладно тебе . Я видел как вы общались на выставке . Между вами далеко не дружеские отношения . ;)
- Ну хорошо . Я встречаюсь с Чонгуком .
- Ты поэтому согласился помочь мне ?
- Хаха , нет . Я просто должен был Хосоку хёну , а он очень сильно просил помочь . Так что мы в расчете .
Ну Хосок . Теперь ему должен не Тэхён , а я ! У такого человека как Хосок быть в рабстве не страшно . Он еще тебя и накормит , и чай предложит . Короче сказка .
- Ладно , а где он собственно ?
- Не знаю , сказал что ему срочно нужно отойти .
- Хахаха , ясно .
- Если ты не против , я пойду встречать гостей . Хорошего вечера . - пожелал Тэхён и пошел встречать гостей .
Боже . Как тут много людей . Не то чтобы я интроверт какой-то , но здесь действительно очень много людей . Я так и не понял сути ужина .
- Эй , хён . Отлично выглядишь . - окликнул меня Хосок .
Он был не менее привлекательный . Костюм золотого цвета , волосы уложены не так как обычно . Ему очень идет .
- Спасибо . Ты тоже :)
Обменявшись комплементами мы вместе с остальными гостями направились в зал , где стоял огромный стол с различной закуской .
- Здравствуйте . Как вы все знаете меня зовут Ким Тэхён . Многие задаются вопросом "В чем смысл этого ужина?" Ответ прост . Каждый из присутствующих чего-то достиг в этой жизни . Кто-то великий скульптор , кто-то архитектор , художник и музыкант .
Его взгляд резко переводится на меня . - Так вот . Суть этого вечера заключается в том , чтобы просто познакомиться и отлично провести время :)
Хаха , вот же Тэхён . Столько шумихи навел . Ну ладно . Попробуем насладиться этим ужином . Честно говоря закуска выглядила довольно таки аппетитной .
- Хён , - начал говорить Хосок . - Как у тебя дела... с Чимином?
Он спросил это так робко , что заставило меня улыбнуться .
- Эм.. ничего . А что-то должно быть ?
- Не делай вид что ты к нему ничего не чувствуешь . Ты должен что-то сделать . Следующий шаг например .
- Хосок , да какой следующий шаг ? Я не знаю как объяснить тебе что больше ничего будет !
- Извините что помешал вашему разговору . - к нам подошел Чонгук . - Вы не против если я присоединюсь к вам ?
- Нет конечно . Меня зовут Чон Хосок , это мой друг...
- Мин Юнги . - перебил Хосока Чонгук . - Да , я его знаю . Он был на моей выставке в качестве музыканта . Тэхён много про тебя рассказывал . - Чонгук посмотрел на меня . Кстати насчет этого , мне очень понравилось ваше выступление и мне бы хотелось , чтобы вы сыграли на моем дне рождении . За хорошую плату конечно же . Что скажете ?
- Можно подумать ? Не знаю почему я стал сомневаться . Соглашаться или нет...?
- Да , конечно . Вот мой номер телефона , позвоните мне и скажите что надумали . - Чонгук протянул мне визитную карточку . Выглядит солидно .
- Привет всем . - к нам подошел Тэхён .
- Привет . - ответил Чонгук и слегка приобнял его .
Сказать что мы с Хоби офигели , ничего не сказать .
- Вы.. встречаетесь ?!
Мне казалось от удивления у Хоби глаза выпадут .
- Хаха , да . - со смущением ответил Тэхён .
- И почему я узнаю об этом последний , Тэхён ? - тут уже Хоби стал возмущаться .
- Вынужденные меры . - ответил Чонгук .
- И давно вы вместе ?
- Кхм... Да
- ТЭХЁН БЛИН
- Нуу Хоби , не злись . Ты же знаешь что я бы тебе рассказал .
- За это ты угощаешь меня самой вкусной закуской на этом вечере .
- Идет!
Хосок и Тэхён ушли , оставив меня наедине с Чонгуком . Мне очень хотелось спросить у него про Чимина , но я воздержался .
- Юнги , не пойми мой вопрос неправильно , но у тебя есть кто-нибудь ?
- Нет . Не знаю почему , но мой голос звучал грубо .
- Понятно . - Чонгука этот ответ явно удовлетворил . - Знаешь моего друга Чимина ?
Я совсем не ожидал этого вопроса .
- Да , конечно , он же модель . Его все знают . От своих же слов мне стало грустно .
- Хаха , это да . Но суть не в этом . Он сейчас тоже свободный и может вам стоит пообщаться ?
- Нет , не стоит . Я не думаю что что-то из этого получиться . Он слишком известный человек и встречаться с таким как я ему не стоит .
- А я не говорил про встречаться - Чонгук хитро улыбается .
Блин . Я слишком много сказал ему .
- В общем . Не стоит и все . Хорошего вечера .
Я тупо ушел . К чему все эти вопросы ? Неужели ему Чимин рассказал все ? Зачем ? Я ему нравлюсь ? Бред!!!
Возле какого-то стола я нашел Тэхёна и Хосока . Нужно сделать вид что все в порядке . Не хочу портить вечер .
- Что из этих десертов вы можете посоветовать мне ? . - натягиваю вежливую улыбку и смотрю на стол , который полон десертов . Как же это все сладко . Как губы Чимина.. Тупые мысли . Я могу хоть день пожить без них ??!?!
- Хмм , как самой сладкой вишенке на этом вечере могу посоветовать вам то пирожное , с вишенкой . - ухмылялся Чонгук . Он будет теперь преследовать меня весь вечер ?
- Возьму вон то медовое . - на зло говорю Гуку . Я тоже хитрый , так что я не буду показывать свои эмоции . Не в этот раз .- Вечер прошел отлично . Была восхитительная музыка и закуска . Спасибо Тэхён . - сказал Хоби когда мы уже уходили .
- Рад что вам понравилось . Жду в гости в любой удобный вам день .
- До свидания . - попрощались мы с Хосоком .
- До свидания , Мин Юнги . - попрощался со мной Чонгук .
Его ухмылка за целый вечер мне надоела . Как только я хотел уйти , он шел туда же . Чего он хотел добиться этим ? Я старался вести себя уверенно , но мне кажется , получалось не очень .
- Ну , - начал разговор Хосок , когда мы ехали домой в его машине . - Что произошло между тобой и Гуком , это как-то связано с Чимином ?
- Да , мне кажется он знает про ту ситуацию с колесом ..
- Блин , и что ты собираешься делать ?
- Если бы я только знал , Хоби...(В доме у Тэхёна)
- Алло , Чима ? Все отлично . Ты ему не безразличен ... ;))
- Замечательно.. - ответил Чимин . На его лице появилась ехидная улыбка;))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь себе чувствовать
FanfictionНеужели ты будешь бегать от собственных мыслей и желаний..?