Новая глава

414 23 4
                                    

Pov Юнги
- А что насчёт этой? - с серьезным видом спросил Тэхен , рассматривая очередную ёлочную игрушку .
- Мм , она не будет сочетаться с остальными . Слишком разные стилистики .

Мы бродили по магазину весь вечер , в надежде найти все  подходящие украшения для ёлки . Через 2 недели Новый год , а я так и не успел украсить дом . Тэхен напоминал об этом каждый день и в итоге , в очередной раз , когда он напомнил , я решил всё-таки прикупить украшений .

- Ну и последнее.. Нам нужна ёлка! Какую бы ты хотел ? Живую или искусственную?
- Хосок сказал , что сегодня вечером привезет мне живую ёлку .
- Аа , ну тогда на этом все . - Тэхен своей яркой улыбкой ослепил все вокруг .

Загрузив все покупки в багажник , Тэхен завел машину .
- Во сколько придет Хосок ? - не отвлекаясь от дороги спросил он .
- После работы .
- Хорошо .
Дальше мы ехали в тишине , иногда перекидываясь парочкой слов .

- Как дела на работе? - спросил Тэхен , стараясь скрыть эту неловкую паузу , на что я не смог сдержать улыбку .
- Нормально . Через неделю у моих малышей будет конкурс , немного переживаю .
- Ты уже успел приглядеться к кому-нибудь ?
- Мм , да . Один парень очень талантливый , не смотря на свой возраст .
В душе появился теплый огонек при упоминании Бомгю . В последнее время он меня настолько сильно удивлял , что я бы не подумал , что ему все лишь 8 лет .
- Как думаешь он победит? - любопытство горело в глазах Тэхена .
- Надеюсь...
- А какую он песню будет играть ?
- Мою. - тихо , но отчётливо сказал я .
Когда Бомгю подошёл ко мне после очередной репетиции и сказал , что хочет на конкурс  выбрать мою песню , я был удивлен . Я гордился и одновременно переживал .
Эта песня тяжеловата для людей , в таком возрасте , но со временем я понимал , что Бомгю справится .
- Ого . - единственное что смог выдавить из себя Тэхен . - А можно будет придти и посмотреть ?
- Думаю да . Я позже принесу билеты .
- Спасибо .

(В квартире у Юнги)

- Ну что ты как маленький мальчик , пускай висит .
- Тэхен нет . Зачем мне гирлянда на холодильнике ?
- Да затем! - буркнул он и ушел в другую комнату от чего я рассмеялся .
- Это так глупо . - я стал снимать это все .
Гостиная была вся в гирляндах и мишуре . Единственное чего не хватало - это ёлки .
Набрав Хосока , я внимательно рассматривал картины , которые 2 недели назад повесил Тэхен и на которые я вообще не обращал внимания , т.к. в последнее время я часто задерживался на работе .
- Я приеду через 20 минут . - не один раз повторял Хосок .
- Угу.. - задумавшись о чем-то ответил я .
Повесив трубку , в гостиную вышел Тэхен .
- А где ты взял эти картины ?
Тэхен виновато опустил глаза в пол .
- Чонгук подарил их тебе . - едва слышно произнес он .
Одно упоминание Чонгука выводило меня из себя .
- Если бы я сразу сказал тебе об этом , ты бы сразу из выкинул , а так посмотри как они здорово смотрятся !! - начал оправдывать свой поступок Тэхен .
Картины действительно смотрелись эстетично . Но признавать этого мне не хотелось .
- Ладно , пошли наряжать спальню . - сказал я , стараясь не убить своего друга раньше времени .

Позволь себе чувствовать Место, где живут истории. Откройте их для себя