Каждый из вас уже успел понять что чувствуют Чимин и Юнги . Но никто не задумывался о том , что же происходит в душе и нашего солнышка...
.......
- А может оно и к лучшему ? - успокаивал себя в сотый раз Хосок .
- Ты решил сдаться ? - возмущенно спросил Тэхён .
- А что мне остается делать ? Я не могу потерять своего друга .
Все эти дни Хосок чувствовал себя ужасно . Ему очень жаль , что он так поступает с Юнги : игнорирует его звонки , не отвечает на сообщения . И когда Хоби услышал песню Юнги на дне рождении Чонгука , его сердце замерло . Будто в этих нотах он слышал жальбу . Но он не мог ничего сделать . Ему нужно было пространство , чтобы понять что происходит с мыслями в голове . Они будто потеряли свои места и начали хаотично бегать .
- Тебе нужно с ним встретиться и все объяснить . - неожиданно предложил Тэ .
- Ты прав , но я думаю , что он вряд ли захочет со мной разговаривать .
- Хообии , - обнял Тэ своего грустного друга , - Он по-прежнему любит тебя и переживает . Так что если ты все ему объяснишь , он поймет .
- Надеюсь .
Хосок достал свой телефон и дрожащими руками набрал номер Юнги .
- Алло? - трубку поднял Чимин .
Хосок совсем не ожидал услышать его .
- Можешь дать Юнги ? - немного грубовато сказал Хоби , но его это не особо волновало .
- Мм , нет . Он сейчас занят Что-то важное ? - грубый тон Чимина не внушал особо доверия . Это злило и одновременно расстраивало Хоби .
- Нет . Скажи чтобы перезвонил мне .
- Обязательно .
Хосок еще минуту стоит и прокручивает этот разговор у себя в голове , после чего бросает свой телефон в стену , отчего тот разбивается , но продолжает работать .
- Эй , ты чего психуешь?
Не успев ответить , Хосок хватается за звонящий телефон .
- Да? - невозмутимым голосом отвечает он .
- Хосок , - это был Юнги . - Привет , прости , не мог ответить , что-то случилось ?
Звучало это так , будто они уже давным давно не общаются .
- Я хотел встретиться и поговорить с тобой .
- Конечно . Когда , где и во сколько ?
Хоби перевел свой взгляд на Тэ , который жестами пытался помочь другу .
- Давай через час в парке ? Который возле твоего дома .
В телефоне послышался какой-то шепот .
- Хорошо . - Юнги положил трубку .
- Ну , как он? - взволнованно поинтересовался Тэхен
- Звучит счастливым . Они что-ли встречаются ?
- Даа , - нервно почесывая голову ответил Тэ .
- И почему я все узнаю последним ? - Хосок вздохнул и пошел собираться ........
Через 30 минут Хосок уже был в парке . Он решил прогуляться по этому чудесному месту . Все выглядит таким зеленым , ярким , сочным , но в тоже время здесь можно привезти свои мысли в порядок . Чудесный запах деревьев наполнял легкие Хоби . Это не могло не настраивать его на хороший лад , но меньше нервничать он не стал .
За пару минут до встречи Хосок набирает номер Тэ , в надежде услышать воодушевляющие слова поддержки .
- Все в порядке ? - Тэ мгновенно ответил на звонок . Было слышно , что он нервничал не меньше .
- Я боюсь , что все пройдет ужасно .
- Ээй , нет . Поверь мне , все будет хорошо . Не зря же вы всю жизнь дружите .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь себе чувствовать
FanficНеужели ты будешь бегать от собственных мыслей и желаний..?