Отдых только начинается

480 32 11
                                    

- Юнги , а ты меня любишь ? - спросил Чимин , лежа у меня на коленях .
- Конечно . Что за глупый вопрос ?
- Простоо..
- Что случилось?
- Я взял твой телефон и...
- Неужели ты читал переписки ?
- Да..
- Нашел какой-нибудь компромат на меня? - начал смеяться Юнги .
- Нет . - резко начал улыбаться Чимин и повис на шее Мина .
- Тишее , задушешь ведь .
- Я люблю тебя , Мин Юнги . - шептал на ухо Чимин .

........

Pov Юнги
- Вставай , соня . - ворвался ко мне в комнату радостный Хосок .
- Эээ.. - сонно начал говорить я , потирая глаза . - Ты чего такой веселый ?
Хотя чему я удивляюсь . Это же Хосок .
- Мы едем на пикник . Так что скорее просыпайся , иди в душ и собирайся . Скоро выезжаем .
Радостный Хосок выбежал из комнаты , а я так и продолжил валяться в кровати .
Я спал довольно таки хорошо этой ночью , но сны про Чимина мне уже надоели . Мне кажется , он начинает бесить меня . Все таки , через пару минут я встал с кровати и пошел в душ . Горячие струи заряжали меня лучше , чем любой кофе . Поэтому из душа я вышел бодрым и более менее веселым . Сегодня такой солнечный день . Я оделся и спустился вниз , где за столом уже сидел Тэхён , попивая кофе и Хосок , как всегда на позитиве .
- Доброе утро . - поздоровался я с Тэхёном .
- Доброе утро . - его нежная улыбка осветила все пространство . - Скоро будем выезжать , можешь пока выпить кофе . - предложил Тэхён .
- Спасибо .
Я взял чашку кофе и сел рядом с Хосоком .
- Куда мы поедем ?
- Это очень красивое место . Небольшая полянка с водопадом , куда мы ходили прошлый раз .Оно находится глубоко в лесу , но в этот раз мы решили поехать на машине . Хаха
- Понятно .
Кофе был горьким . Никто из моих знакомых не предпочитал пить такой кофе , но мне очень нравилось . На удивление я не погружался в свои глупые мысли , а внимательно слушал Тэхёна . Он рассказывал про то , место куда мы поедем .
- Оно невероятно красивое . - рассказывал Тэхён .
- Вы готовы ? - спросил Чонгук , спускаясь по лестнице .
За ним шел Чимин . Я даже не обратил внимание на это .
- Даа . - ответил Хоби и побежал ставить вещи в машину .
Чего он уже набрал с собой ?

Спустя час мы оказались на той самой поляне . Тэхён не врал . Это место действительно выглядит восхитительно . Пока я любовался всей красотой этого места , ребята уже разложили все вещи и развели костер , на котором позже был приготовлен обед . Мне нравилось наблюдать за Тэхёном . Его движения были такими выразительными . А Чонгук все старался усадить его к себе на колени и спустя некоторое время Тэхён сдался . Он открывается для меня с каждым разом по новому .
Также я не обращал внимания на Чимина . Не знаю что произошло со мной за ночь . Он как-то пытался со мной заговорить , но я все время переводил свое внимания на Хосю . Он был каким-то задумчивым и я пытался вытащить его из этого омута .
В целом мы отлично проводили время : играли в какие-то игры (бегали по всему полю как дети , пытались переплыть реку с сильным течением и многое другое ) , сидели у костра , мило беседуя и фоткались . В какой-то момент Чонгук достал фотоаппарат и начал фотографировать все . И нас в том числе . Даже тогда было очень весело .

Позволь себе чувствовать Место, где живут истории. Откройте их для себя