Туман моих мыслей

1.1K 52 12
                                    

Прошла неделя после выставки . За это время практически ничего не изменилось . Кроме одного : я ни разу не переставал думать о Чимине . Каждый день я засыпал , вспоминая его улыбку . Она была такой искренней , такой яркой , что я никак не мог выкинуть ее из головы . Поговорив с Хосоком лучше не стало . Он не раз говорил мне что это судьба , но я все также считаю что это чистая случайность . И вот , разговаривая с Хосоком он в очередной раз говорит :
- Хён , это не может быть чисто случайностью . Он подошел именно к тебе , заговорил именно с тобой и перестань искать оправданий .
- Во-первых , заговорил с ним я , во-вторых , это чистая случайность .
- Он мог подойти к любой другой картине , но подошел именно к этой .
- Какой смысл в этом ? Мы все равно больше с ним никогда не увидимся . Пора принять тот факт , что это случайность и закрыть тему .
- Ничего закрывать мы не будем . Ты говорил что его лучший друг Чон Чонгук ? У него завтра вечером в этой же галереи выставка . Чимин однозначно приглашен . Так что ты обязан пойти . Но есть одно но . Эта выставка закрытая и не каждый сможет туда попасть . Так что каким-то чудным образом тебе нужно приглашение .
- И каким образом я его найду ?
- Все очень просто . У тебя друг знаком с некоторыми людьми , которые идут на эту выставку и если ты его очень хорошо попросишь , то он сможет что-нибудь придумать :)
- Ты же понимаешь что это бесполезно . Не всегда мне будет так везти .
- Спорный вопрос . Если все получится , тебе придется проявить себя , чтобы заинтересовать его .
- Хах , от этого стало легче , спасибо
- Обращайся , вечером позвоню и скажу как обстоят дела .
- Эх.. хорошо .
Я даже не надеюсь на то , что что-то может получиться . Как я смогу привлечь его внимание ? Такого человека как Чимин сложно удивить , так что шансов нет . Но все же жду звонка Хосока . Я пытался отвлечь свое внимание от этой ситуации , но с каждым разом становилось труднее . Мои мысли все больше топили меня , а стены угнетали . Нужен воздух . Вечером я выхожу на пробежку , в надежде , что хоть это сможет отвлечь меня . С каждым часом я нервничал все больше . От Хосока не было ни одного звонка за целый день . Сможет ли он достать приглашение ? Если у него получится , я буду в долгу на всю жизнь .

Какая же набережная красивая . Особенно вечером , когда людей не так много . Красота этого города завораживает . С первого дня , как мы переехали сюда с семьей , я не жалел об этом . С каждым днем красота этого города раскрывалась новыми красками . Находились различные места , куда можно было сбегать от реальности . Но набережная одна из самых любимых .
Воспоминания из детства прервал звонок телефона . Это был Хосок . Руки трясутся , холодок пробегает по моему телу .
- Аллоо.. В моем голосе явно слышно волнение , чего было не сказать о Хосоке . Он всегда был на позитиве , даже если это касалось серьезных вещей . Каждый раз восхищаюсь им .
- Юнги хён . У меня для тебя есть хорошая новость .
- Все получилось..?
- Ну почти .
- В смысле "ну почти"?! Хосок , не томи , рассказывай .
- В общем . Ты попадаешь туда не просто как гость . Ты должен будешь выполнять определенную задачу .
- Какую?
- Слушай . Ты идешь туда в качестве музыканта . Проведет тебя мой коллега Ким Тэхён . Ты вроде знаком с ним , так ?
- Угу .
- Так вот . Тебе нужно будет отыграть полноценный концерт . Если ты справишься , тебе даже за это заплатят . Удачи
- Спасибо , Хосок ты лучший .
- Не за что . Я даже через телефон мог почувствовать его теплую улыбку .
Я попадаю туда . Отлично . Но как я смогу поговорить с Чимином ?
Я не раз представлял себе нашу встречу , но то , что я буду весь вечер играть на выставке его друга , ни разу . Я снова брожу в своих мыслях , представляя как мы с Чиминов разговариваем . Больше мне ничего и не нужно . Один разговор...

(Дома)
Этой ночью я снова не мог уснуть . Каждый раз как у меня была возможность уснуть , я представлял наш разговор . Что я ему скажу ? А захочет ли он вообще разговаривать со мной ? Может я даже зря сейчас делаю что-то . Он слишком известная личность чтобы общаться с такими как..я . Но если у меня появился шанс , я использую его по максимуму своих возможностей .

Позволь себе чувствовать Место, где живут истории. Откройте их для себя