Pov Чонгук
Перед встречей с Юнги я очень сильно нервничал . Когда мне Тэхен сообщил о том , что он согласен встретиться со мной и поговорить , я не поверил . У меня даже не было возможности поговорить с ним за это время . Всячески Юнги старался избегать меня . И я его понимаю..
Мы договорились встретиться в клубе . Я уже сидел в ВИП зале и ждал Юнги . И когда его макушка показалась в толпе , я начал нервничать ещё сильнее .
Когда Юнги зашёл в клуб , в голову ударил дикий запах алкоголя и очень громкая музыка . Пройдя сквозь толпу , Юнги заметил Чонгука , сидящего в дальнем углу клуба .
- Привет . - поздоровался Чонгук , встав с красного дивана .
- Привет . - Юнги ответил сухо .
- Что будешь пить?
- На твое усмотрение .
- Хорошо , сейчас . - Чонгук вышел из ВИП зоны и направился в сторону бара .
Юнги сидел на красном кожаном диване . Эта маленькая , но уютная зона отделена ширмой такого же цвета . Музыка проходит довольно таки плохо и это радует Юнги . Ему проще сконцентрироваться и настроиться на разговор .
Чонгук вернулся с подносом , на котором стояло много различных напитков .
- Ну что , с чего начнем?
- Горящий шот .
- Отличный выбор . - улыбка Чонгука выглядела неловко . Он старается все исправить .
Выпив первую стопку , парням в голову ударил алкоголь . Это должно помочь настроиться на разговор .
- Юнги , я должен тебе кое-что сказать . - начал разговор Чонгук .
- Не надо .
- Прошу , я должен объясниться перед тобой .
- Чон , если бы я не готов был простить тебя , я бы не приходил . Давай закроем тему? Что было , то было .
- Нет , послушай! - Чонгук настаивал на том , чтобы его выслушали . - В тот вечер , в галерее , когда мы все это затеяли , я даже не мог предположить , что все так обернется . Поначалу было весело , но когда он стал переходить все рамки , это перестало быть таким..детским . Буквально на моих глазах ты влюблялся в него . Если бы я не боялся сказать тебе и остановить Чимина , все могло бы быть по-другому . Прости меня , Юнги.. Мне жаль , что мой друг сломал тебя.. - его голос стал тихим .
Он будто шептал последнюю фразу .
Юнги не мог подобрать слов . Вся та боль , которую он сдерживал , вдруг нахлынула при воспоминаниях . Но конечно же , Мин этого не показал . Просто взял следующую стопку и выпил . Спустя несколько мгновений сказал :
- Знаешь , что я думал насчёт всего этого?
Чонгук внимательно слушал .
- Поначалу , я чувствовал себя отвратительно , но потом до меня дошло . Я слишком быстро отрыл ему душу , даже не понимая как это произошло . Но я хотел взаимности , просто взаимности . - Юнги оборвал свою речь на полуслове .
Чонгук долго обдумывал все сказанное .
- Даа уж.. Но на самом деле он хороший...друг .
- Не знаю какой он в дружбе , но в отношениях он полнейший мудак! - Юнги немного перебрал . Но они продолжили пить . Это необходимо .
- Помню , когда я познакомился с Тэхёном . - начал вспоминать Чонгук . - У меня была выставка . Все было как обычно : много гостей , выпивки . Обычно это все заканчивается продолжением в клубах или ещё где-нибудь . Этот раз был не исключением . После выставки , мы с друзьями и коллегами поехали в какой-то клуб . Там понятное дело выпивали , причем достаточно , ведь это выставка была лучшей в моей жизни ! - красочно рассказывал Чон . - Ближе к середине ночи , когда я уже немного перебрал , мы пошли танцевать . И сквозь толпу , в середине танцпола , я увидел его . Это маленькое , красноволосое чудо танцевало так энергично и пластично , что меня бросило в холодный пот . Тэхен будто магнит , который манит всегда и везде . - на лице появилась та теплая улыбка , которая появляется при упоминании самого близкого и любимого человека . - Я хочу сделать ему предложение . - выдохнул Чонгук , будто это он планировал сказать давно . Я никому не говорил и хотел спросить у тебя . Что ты думаешь насчёт этого?
Юнги не ожидал такого .
Но он был безумно рад слышать от Чонгука такое . Их отношения с Тэхёном серьезные и все намного глубже , чем кажется на самом деле . Чонгук не какой-то там эгоист и тусовщик , каким казался он Юнги изначально . Он более открытый и чувственный .
- У вас все будет хорошо . - улыбнулся Мин и протянул своему новому другу очередную стопку . На этот милый жест Чонгук ответил своей искренней улыбкой . Никогда Юнги не видел такого . Этот парень продолжает удивлять .Ребята сидели в клубе до самого утра . Оказывается , у них было много общих тем . Они стали вспоминать что-то из своего детства , обсуждали работу и думали , как же Чонгуку сделать предложение руки и сердца своему возлюбленному .
- Я думаю , - стал предлагать Юнги , - Нужно это сделать на Новый год . Ты представляешь что для него это будет значить? Наверное самый лучший новогодний подарок .
- Допустим , а как?
- Ну смотри , мы все собираемся у Хосока . Ближе к вечеру , когда все начнут дарить друг другу подарки , ты будешь ждать до конца . Подаришь самым последним . И все в принципе .
Чонгук задумчиво смотрел в стакан .
- Идея хорошая , но нужно доработать .
- Согласен . - ответил Юнги и поднял стакан . - Ну что , за вас? - Юнги больше не волновался и был открытым .
Парни чекнулись .
- Ого . Уже утро . - звонко смеясь сказал Чонгук , посмотрев на экран телефона .
- Домой?
- Угу .
- Я позвоню Тэхену . Он заберёт нас . - предложил Чон .
- Не буди своего будущего мужа .
- Хаха , ты перебрал видимо .
- Ага . Я пошел .
- Куда ?
- Домой .
- Будь осторожен . - в глазах у Гука светилось беспокойство за хёна .
- До встречи . - попрощался Юнги и вышел из клуба .Когда Юнги покинул клуб , холодный ветер немного взбодрил его . Он вдохнул зимнюю прохладу полной грудью .
- Теперь все будет хорошо..)Юнги не знал что ему делать . Домой совсем не хотелось . Недолго думая , Мин пошел в сторону парка . До него было идти довольно таки долго и за эту дорогу Юнги обдумывал эту встречу . Когда он согласился пойти , никто не мог представить , что все пройдет настолько хорошо . Эта встреча прошла на огромную пользу этим двоим .
Спустя минут 30 , когда Юнги пришел в парк , который полностью засыпало снегом , он расчистил любимую лавочку и сел . Воспоминания сразу стали всплывать в голове . Он помнил каждый момент . Приятное ощущение ностальгии наполняло душу . Рефлекторно Юнги стал петь . Ему хотелось запомнить этот момент так .
- В уголках моей памяти
В стороне, удобно расположилось коричневое пианино
В уголках моей памяти детства дом
И в стороне, у стены расположилось коричневое пианино
Я помню, тот момент, когда
Оно было намного выше моего роста
Коричневое пианино, за которым учился я
Когда я поднимал глаза на тебя, я тосковал,
Когда прикасался к тебе, гладя маленьким пальчиком,
Мне было так хорошо, мама, так хорошо
Словно руки проделывали свой путь, бегая по клавишам
Я не понимал тогда твоей значимости
Тогда мне просто нравилось смотреть на тебя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь себе чувствовать
FanfictionНеужели ты будешь бегать от собственных мыслей и желаний..?