3. Ненавижу школу

285 18 0
                                    

POV Автор

Бела и Бен начали ладить между собой и, мне начинает казаться, что из них выйдет хорошая парочка.

***

Вот закончились выходные и началась новая учебная неделя.

POV Белла

Ненавижу школу, потому, что у меня нет способностей, как у большинства моих сверстников.
У вампиров способности проявляются в 12 лет . Из - за этого надо мной издеваются сверстники, но девочки меня приняли такой, какая я есть и это меня радует.
Мы с Беном шли в школу (всё потому, что он попросил Слендера временно учиться со мной) к Бену приставали разные девчонки, видимо он им понравился, а ко мне приставали все, кому не лень с криками " недо-вампир " и другими оскорблениями. 

Вот мы подходим к школе и я вижу девчонок, а они меня с Беном.
Оттоптав ему все ноги они побежали меня обнимать.

- привет, Белл. - Алёна.

- привет, девочки. - я.

- ты знаешь, что у нас двое новичков ?- Соня.

- нет, а кто они ? - я.

- вроде девочка и мальчик, интересно, кем они будут? - Лиза.

- мне тоже. - в унисон сказала Соня, Алёна и я.

Бен куда-то испарился😐, ну и ладно😊.

Вот через пару минут я с девочками зашла в кабинет и прозвенел звонок.
Первым уроком у нас была геометрия. Я всегда сижу одна и, изредко, на уроках мы пересаживаемся.

Сейчас я сижу одна и, по закону жанра, в класс заходит классный руководитель. Мы встали, чтобы поздороваться и, сделав это, сели.

- ребята, как вы знаете у нас двое новеньких,- начала та, - так что, ребята, заходите.

Они зашли и я увидела незнакомую мне девушку и БЕНА ??? Он мой одноклассник ???

- привет, меня зовут Аня, мне 15 лет. До этого я жила и, училась в Крыме, но сейчас буду учиться тут. Прошу принять меня. 

- привет, меня зовут Бен мне 17 лет. До этого я жил и, учился в Америке. Прошу принять меня.

- ребята, если хотите, то можете через неделю поехать с нами в Америку, позже подойдёте и скажете поедите или нет с нами. И кстати, Бен, ты сидишь с Беллой на последней парте первого ряда, а Аня с Лизой на второй парте второго ряда.

《Привет, Америка!》 или 《Ну и поездочка!》 ( Крипипаста )Место, где живут истории. Откройте их для себя