После моего воспоминания мне было не посебе и я с Беном сидели в комнате.
Он прижал меня к себе чтобы успокоить.Бел, не волнуйся- Бен- скоро все вспомнишь.
Я не волнуюсь- оправдывалась я - просто мне немного страшно.
Чего ты боишься.
Мне кажется, нет, я боюсь что когда-то я хотела забыть, то что сейчас вспоминаю * прижиалась к Бену *.
Не бойся, чтобы не случилось я буду с тобой * обнял в ответ *.
Мы бы еще долго так сидели, но вдруг мы услышали музыку.
Когда мы спустились, то увидели что крипи устроили дискотеку.По какому случаю дискотка - спросила я Джеффа немного крича.
Просто Слендер с остальными безликими свалил на неделю - Джефф.
Ясно - Бен.
Я пошла в комнату чтобы переодеться.
Прийдя в комнату я начала одеваться.
Я одела красную толстовку, рваные джинсы и красные кеды.Я спустилась вниз и начала танцевать и как-то обратила внимание на Б. Джека.
Он смотрел на меня как-то странно и меня это волновало, но я не передала этому значения.Вдруг включилась песня " разбуди меня " из-за этой песни я всегда плачу, но из-за того что произошло в прошлом.
Так вот включилась эта песня и я сразу села на диван и у меня начали катиться слезы.Что произошло - сказал кто то и присев рядом начал обнимать.
Я просто молчала и вдруг он повернул мое лицо на себя, я увидела Безглазого и вдруг он начал меня целовать в губы, но я не могола пошевелится.
Что ты творишь - сказал кто-то и ударил Джека так что тот отлетел в сторону кухни.
Белла, Белла, как ты - это оказался Бен, он меня начал трясти.
Я ничего не отвечала, но слезы продолжали течь из глаз.
Когда он перестал меня трясти, то я просто ушла куда глаза глядяд.Спустя какое-то время :
Я была на озере и стояла на краю моста.
Я не понимала почему я пришла туда.
Я была в безсознательном состоянии и просто смотрела в воду.
Вдруг мне захотелось сделать шаг и когда я его сделала, то оказалась в воде.
Я начала захлебываться, но увидела, как вдруг какой-то человек, с черными крыльями начал меня вытаскивать из воды и я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Привет, Америка!》 или 《Ну и поездочка!》 ( Крипипаста )
ФанфикПодруги вызывают Бена утопленника и он пытается убить главную героиню, но у них получилось выбраться из его лап. Однако не все так просто, им придется еще очень много повзаимодействавать. ~