У вашего автора с фантазией худо.
Pov Автор
Уже прошло две недели.
По непонятным причинам крипи не могут попасть в замок вампиров, а от туда никто не может выйти.
Бен весь на нервах, он забросил видеоигры, почти не появлялся в особняке. Он хотел лишь найти ее.Пока Бен пытался найти Беллу, а она, Линда и Леви в свою очередь пытались найти способ, чтобы сбежать. Когда Белла спросила отца, почему она не может выйти за пределы замка, то он ответил, что и сам не знает.
Белла и ее друзья все же поняли в чем дело и пошли к тёте Люси.
Она прекрасно понимала, что ее племянница найдет выход из этой клетки поэтому она пошла закрывать другие выходы из замка.Когда Бен летал над озером, то увидел пещеру и он решил туда зайти.
Зайдя туда он увидел длинный проход.
Бен не стал медлить и решил идти по этому пути.Спустя два часа
Бен идет уже доволно долго и коридор стал напоминать катакомбы.
Он продолжал идти и еще через пол часа он заметил небольшие домики.
Он подошел к одному домику и увидел девушку лет 18-ти, она плакала.- Здраствуйте, вы не подскажите где я нахожусь - вежливо спросил Бен девушку.
- Как это где ты находишься ? Ты находишься в селение под замком короля Эдварда. - сказала девушка вытирая слезы.
- Спасибо, а ты сможешь подсказать мне как подняться на вверх и ... почему ты плакала ? - спросил Бен, который только, что увидел ее слезы
- Да, я помогу тебе, но только тебе будет трудно туда подняться потому, что новый сторож не любит призраков и духов, а я как ты наверное понял я тоже дух. А вот плакала я из-за того, что мне и самой нужно туда ведь там в замке мой возлюбленный, который должен женится, но он не любит свою невесту, а она его тоже не любит. У них брак по расчету.
И наверное тебе не интересно, что я говорю. - сперва быстро тороторила девушка, а последние слова она пробубнила- Так я немного запутался и стоп, ты сказала, что твой возлюбленный должен женится на другой девушке ?
- Да
- А как ее зовут ты знаешь ?
- Её Беллой зовут, а ты ее знаешь ?
- Да
- Она твоя девушка !!!- с восхищением сказала девушка
- А...
- Это женская интуиция *скрестила руки на груди*
- Ладно, пойдем
- Хорошо, а как тебя зовут ?
- Меня Бен, а тебя ?
- А меня Мирабель, ладно идем
Они пошли в сторону огромной лестницы. Подойдя к ступенькам они увидели двух сторожей, которые наврятли их пропустят.
Они скрылись за углом одного из домиков.- Мира, ты ведь можешь стать невидимой ?
- Да, а зачем ?
- Ты ведь говорила, что они не любят духов, так что давай не будем их раздражать, а просто станем невидимыми и полетим вверх.
Они сделали так как предложил Бен и поднявшись на верх Бен увидел Беллу, которую целует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Привет, Америка!》 или 《Ну и поездочка!》 ( Крипипаста )
FanficПодруги вызывают Бена утопленника и он пытается убить главную героиню, но у них получилось выбраться из его лап. Однако не все так просто, им придется еще очень много повзаимодействавать. ~