POV Бен
Спустя один год :
Белла находится в коме около года.
Когда я ее принес к Энн, то она была удивлена, что важные для жизни органы были не повреждены, но в данный момент все восстановилось.
Т.к. у Беллы есть регенерация, то она за месяц восстановилась, но не еще просыпается.
Энн в последнее время сильно устает поэтому мы все дежурим по очереди.
Сегодня дежурю я.Она спит, но я все равно волнуюсь за нее.
Спустя пару минут меня начало клонить в сон и я уснул.POV Белла
Все то время которое я в отключке меня мучают кошмары.
И это не просто кошмары, а события которые со мной произошло при жизни.
Сейчас мне снится последнее, что я помню, но я почему-то не падаю, а как будто лечу и еще я чувствую тепло рук. Это тепло...- Бен, помоги мне - крикнула я сквозь сон. По крайней мере мне так показалось.
POV Бен
Сплю я такой и тут Белла как закричит прося меня о помощи, я аж со стула упал.
Опомнившись я сел обратно и начал раздумывать как ей помочь.
Спустя пару минут я вспомнил, что как-то раз лазил по интернету и наткнулся на такую финю "как попасть в сон другого человека" и решил попробовать.( ритуал мне лень писать )
Когда я сделал то, что нужно, то я опять провалился в сон, но на этот раз это был сон Беллы.
Я открыл глаза и все стало происходить как и год назад, но тут я решил исправить свою ошибку и подлетел к тому месту куда она должна будет упасть.
POV Белла
Я снова падаю как вдруг кто-то подхватывает мою тушку и мы спокойно спустились на землю, когда я открыла глаза, то увидела Бена.
- С тобой все в порядке ?- спросил меня Бен, когда я открыла глаза.
- Д...да - только и смогла сказать я
- Ну тогда нам пора просыпаться - сказав это он щелкнул пальцами и мы проснулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Привет, Америка!》 или 《Ну и поездочка!》 ( Крипипаста )
FanfictionПодруги вызывают Бена утопленника и он пытается убить главную героиню, но у них получилось выбраться из его лап. Однако не все так просто, им придется еще очень много повзаимодействавать. ~