39. История.

43 2 0
                                    

Я, Соня, Алена, Бен и Сали с Лазари сидим в потайной комнате.
О ней я узнала только сейчас.
Она все это время находилась за шкафом Слендера.

Мне интересно почему Слендер так испугался, когда его прокси заговорили о высших силах.
Я решила спросить Бена, может он что-нибудь и знает о этой ситуации.
Я подсела к Бену и начала наш разговор :

- Бен, а почему Слендер так испугался, когда Тоби заговорил о ангелах ?- мой вопрос ввел его в ступор.
- Я толком не знаю, но единственное, что мне известно так это о многолетней войне между всеми нечистями включая нас и вампиров. Если тебе так интересно, что так насторожило Слендера, то спроси его сама. - Бен.
Только Бен произнес последнее слово как дверь в наше месторасположение открылась.
Там стоял Слендер.

- Слендер, мне нужно с тобой поговорить. - Я
- Хорошо, выходи. - Слендер.
Я сделала так как он сказал, помимо меня и Слендера в его кабинете били остальные безликие в том числе и Кабадахт.

- Так о чем ты хотела поговорить. - сказал Слендер садясь в свое кресло.
- Я хотела узнать почему тебя так насторожили слова о высших силах ?- я. От моего вопроса безликие как-то всполошились. - рассказывайте все как было и есть на самом деле - я начала настаивать.
- Ну, ладно. Мы тебе расскажем все равно от тебя этого не утаишь. - Спленди.
- Все началось еще три века назад.
Мы уже не помним с чего все началось, но помним одно : ангелы первые все это начали. - Офф.

- Между вампирами, нами, демонами и ангелами завязалась война. И каждый сражался так как умел. В то время было очень много таких как мы, но из-за того, что тогда мы были еще слабы, то все выкладывались на полную.
Спустя три тысячи лет между богиней войны Бишамон и Залго завязалась отношения. Богиня забеременела и через несколько месяцев родила.
Они назвали своего ребёнка Кай'Сой...- не успел Кабадахт договорить как я его перебила.

- Стоп, Кай'Са ?!?!- я была просто в шоке

- Да, после его рождения война и закончилась, но если с ним что-нибудь случится, то война вновь начнется- закончил рассказ Слендер

- А почему вы меня, Соню, Алену и других духов спрятали ? - я

- Понимаешь, когда три тысячи лет это произошло, то ангелы пленили все наших духов и даже взяли в плен некоторых вампиров - Спленди

- Кстати, а где Кай'Са сейчас ? - я

- Видемо что-то произошло ведь мы его даже найти не можем. Слендер

- Надо его найти - сказал Трендер оперевшись о стол руками.

Продолжение следует :

《Привет, Америка!》 или 《Ну и поездочка!》 ( Крипипаста )Место, где живут истории. Откройте их для себя