Странный сон или тройное свидание.

95 7 0
                                    

Сон

Я гуляла по лесу Слендера, как вдруг я вижу Шики.
У него за спиной были крылья, его черные крылья. Он посмотрел на меня и сказал :

-Сестренка, ты должна умереть.

И он стал улыбаться, но от его улыбки мне стало не по себе и он видемо кого-то увидел и улетел.  Повернулась посмотреть кто там.
Повернувшись я увидела парня, он выглядел так как его описывала Алена, вроде его зовут Ято.
Так вот Ято держал две катаны и резко побежал на меня, но мне удалось увернуться от его ударов, но все же немного задело и я в этот момент услышала голос Юки.

-сестенка, беги ...

Только и успел сказать он как Ято пригрозил ему, что сломает об первый камень.
После того как Ято отвлекся на Юки, то я побежала со всех ног в глубь леса.

Только я перестала видеть Ято и Юки как увидела Аню.
Она посмотрела на меня и от ее взгляда у меня заболело все тело.

-Ты жалкое ничтожество и я должна избавится от тебя, жалкой полукровки.

Сказала она и начала подходить все ближе и ближе. Кости стало ломить все больше и больше от ее шагов.

-Остановись

Сказал Бен и она остановилась.

-Или что

Спросила она его.

-Ничего не будет , просто она * указал на меня * моя жертва.

Меня это потрясло. Тот кому я доверяла и любила, просто взял и предал меня.
Мне стало еще больнее, больно настолько, что казалось будто сердце мое вытащили и начали резать на мелкие кусочки.

Я схватилась за сердце и потемнело в глазах, а когда я открыла их вновь, то увидела, что Бен стоит надо мной и плача говорит :

-Ты никому не нужна, особенно мне и твоим родным. Мы хотим чтобы ты умерла.

Сказал он и вытер слезы, а потом пульнул в меня фаербол.

-Прости...

Только и сказал он

Конец сна :

Я проснулась в холодном поту.

Аааааааааааа - я

Белла, что случилось ? Что тебе приснилось ?- подбежав и обняв меня, начал расспрашивать меня Бен

《Привет, Америка!》 или 《Ну и поездочка!》 ( Крипипаста )Место, где живут истории. Откройте их для себя