POV Белла.
- Приветик.- радостно отозвалась я, как только заметила своих подруг.
- Привет.- лишь также радостно в унисон ответили мне девчонки.
Мы решили устроить ночевку, всё потому, что родители и сёстра уехали к бабушке, а я как самая наглая и изворотливая осталась дома.~ Я уговорила родителей, чтобы устроить ночевку и они разрешили! Я этому безумно рада.
- Какие планы на вечер?- спросила я, ведь идей совершенно не было.
- Давайте кого-нибудь вызовем из крипипасты.- предложила Софья с хитрой улыбкой, ведь она знала, как я интересуюсь данной темой в последнее время.
- Давай, а кого ?- сказала Алёна, но это прозвучало слегка критично. Хоть она и за любой движ, однако её неожиданная холодность слегка пугает.
- Ну, к примеру, даже того самого Бена.- пропела Лиза с улыбкой взглянув на меня. Эта чертовка больше всех знает о моих любимых персонажах!
- Давайте так: вы ищите вызов, а я пожрать сварганю.
- Только поживее, недо-вампир ты наш.- усмехнулась Соня, однако это обращение меня дико раздрожает.
- Хорошо, - сперва отозвалась я, уже собираясь уходить, -Стоп кого ты назвала недо-вампиром?!
-ИДИ ХАВКУ ТАЩИ.- Крикнули девочки, что я чуть не улетела. Это забавно, хоть и необычно.
Придя на кухню, я начала готовить ш"едевр" или по-русски, бутерброд. Когда я готовлю, то по кухне все летает из стороны в сторону. Сейчас происходила та же самая ситуация.
- Ну вот так как-то, - пробурчал это, я нарезала последние ингредиенты,как вдруг случайно порезалась.- блин, ненавижу. - прошипев это, я тут же зажмурилась.
***
Пришла я в комнату с бутерами, чаем и перевязанным пальцем, ( ибо нефиг перед оборотнями костяшками сверкать прим. Авторши ).
- Ну что, нашли вызов?- Поинтересовавшись, я поставила поднос с нашим перекусом на стол.
- Да, но для него нам нужно качать игру. - сразу же схватив один из бутербродов, ответила София, и её фразу вскоре продолжила Лиза:
- И мы ее уже скачали.
- Так давайте его вызывать! И так как я тут главная, то я и вызываю его.- С ухмылкой на устах, я растолкала эти три задницы по сторонам, вместившись между ними, однако я услышала недовольные возгласы, что быстро умолкли.
Через некоторое время:
- БЛЯТЬ. - все разом воскликнули мы, когда из экрана начал вылазить какой-то эльф.
- Чо так орать ?! - крикнул возмущенный блондин, которого мы явно оглушили своими возгласами.
- Ибо нефиг вылазить и ноута в главный момент игры!.. - вновь крикнув, я зло взглянула на это нечто.
Внезапное действие и вот, он, не дав мне договорить, начал меня душить, а девочки пытались его в ответ удушить. Я стала немного улыбаться, ибо захотелось его поцеловать в щеку и эта скотина, покраснев, залетела, как птичка, в мой телефон.
- УБЬЮ НАФИГ. - орала я на телефон.
- Пока не вылезу – даже пальцем не коснешься. - донёсся голос из телефона.
- а если каспианом телефон обмотаю ?! - уже громче орала я.
- НЕ ПОСМЕЕШЬ - отозвалось вновь из телефона, а ко мне подступал гнев.
- Еще как посмею, ты меня просто не знаешь. - ухмыльнулась я и начала ржать, как психопатка.
- Как-то странно смотрится. - пробормотала Алёна, глядя на меня.
- Не то слово...- подхватили Лиза с Соней.
- СУКА ! ЗАДОЛБАЛ ! ВЫЛАЗЬ УЖЕ ! ТАМ ВСЕ ЛИЧНОЕ. - опять я начала орать, когда на телефоне появились мои переписки.
- Так, Белл, мы ведь на следующей неделе в Америку едем. - начала Лиза, в попытках меня отвлечь, и это у неё вышло.
- Да и что с того ?- хмыкнув, я взглянула на ту.
- Просто потом пойдем в лес гулять там он и вылетит. - пожала плечами та, уведя взгляд.
- Хорошо, - после этого, я перестала трясти телефон и положила его на стол.
- Ну тогда давайте эту задницу не будем отзывать, чтобы было веселее в поездке и еще потом над ним поиздеваемся. - я посмотрела укоризненным взглядом на свой телефон.
***
Потом они всю ночь еще мучали Бена и даже телефон каспианом обматывали, но эта пиксельная задница быстро перемещалась из телефона в телефон.
Под утро девочки уснули чуть ли не полностью обмотанными скотчем и дисками, а эта скотина начала ржать над ними и опять пытался удушить меня.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Привет, Америка!》 или 《Ну и поездочка!》 ( Крипипаста )
FanficПодруги вызывают Бена утопленника и он пытается убить главную героиню, но у них получилось выбраться из его лап. Однако не все так просто, им придется еще очень много повзаимодействавать. ~