POV Бен.
Я чуть всех там не поубивал, когда они пялялись на мою Беллу. И когда я унес ее, от лишних глаз, то она уснула на моих руках. Я принес ее к нам в комнату, и сняв с нее мою рубашку, укрыл ее одеялом.
" Она такая милая когда спит " *😍*.
Чуть позже мне захотелось спать. Переодевшись, я лег к ней, и закутал нас одеялом.
Только я начал засыпать, и в голову полезли разные мысли." Почему она все время пытается узнать обо мне ? Зачем ей это ? "
Я начал сопеть и слышу :
- Бен м...мне жарко - начала хрипеть Белла, выпутываясь из одеяла.
- Лежать - сказал я немного грозно.
Но она все равно вылезла из моих объятий и, заметив, что на ней один купальник, начала меня дубасить.
- Ах, ты, извращенец, что ты удумал ?! - говорила она.
- Я просто снял с тебя рубашку и все - сказал я надув губы - и вообще, перестань меня бить.
- Не перестану - говорила она.
- Ладно, раз ты не захотела по хорошему, то будет по плохому - сказал я и начал улыбаться.
- Ч...что ты удумал, Бен - сказала она с опасением.
Только я хотел ответить как увидел за окном тень
" может это птица "- подумал я.
- Бен, что ты там увидел ? - спросила Белла.
Я перевел на нее взгляд и сказал :
- Да так, ничего.
Как только я это сказал, и в соседней комнате донеслись душераздирающие крики. Я и Белла подскочили с кровати и побежали в ту комнату. Там жила Лиза и еще кто-то.
Вот я, Белла, Соня и Алена стоим около Лизиной комнаты.
- Давайте я открою - сказала Соня.
- Хорошо, а мы тогда следом зайдем -сказала Алена.
Соня только открыла дверь, и сделав пару шагов по ее щеке покатилась слеза
- Что сучилось ? - сказал я заходя в комнату, и в ответ я получил только палец в сторону.
Повернувшись я ужаснулся...
Продолжение следует :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Привет, Америка!》 или 《Ну и поездочка!》 ( Крипипаста )
FanficПодруги вызывают Бена утопленника и он пытается убить главную героиню, но у них получилось выбраться из его лап. Однако не все так просто, им придется еще очень много повзаимодействавать. ~