Опять укурыши или дом в лесу.

85 7 0
                                    

Я и Соня с Аленой гуляли по парку как на нас бежит Спленди и не успели мы что-либо сказать как он ТП нас в особняк.

Там был хаус и все укурились кажется разбилась банка Бена и ХОСПОДИ даже Слендер обкурился.

Трендер и Граффити спорят по поводу цветов для новой коллекции.
Слендер и Офф танцуют тверк.
И т.п.

Когда мы перестали смотреть на укурышей, то к нам подошел Юкине, а Спленди куда-то исчез.

Миледи, не желаете пойти переодеться, а потом пойти прогуляться - Юки

Хорошо - сказали мы и пошли переодеться

Я одела белое платье с синими розами. Соня серое платье с черными розами, а Алена надела нежно голубое платье с синими розами. (Эти платья нам Тренди сшил)

Когда мы вышли, то Юки нас повел к озеру. Когда мы подходили к озеру, я увидела домики и мы направлялись к одному из них.

Мы зашли в один из домиков и нас встретили Бен, Джефф и Шики в смокинге.
Они сопроводили нас к столу и весь вечер нас хвалили за наряды и т.п., а потом я устала.

Бен...- начала я

Да, миледи, я покажу вам вашу комнату - ответил мне Бен

Он отвел меня в комнату и закрыв дверь он начал раздеватся, а я подошла к кровати и вспомнила, что забыла ночнушку.

Белла, на держи - сказал он и подал мне рубашку

Спа...- только я повернулась, моя нога запуталась и я начала падать на кровать.

Бен не успел меня поймать и я упала на кровать.

Бен, не смотри на меня так - сказала я красная как помидор

Н...на - сказал он весь красный и подал мне рубашку.

Я взяла рубашку из его рук и он отвернулся. Я переоделась и укрывшись одеялом начала засыпать, а Бен лег сзади и обнимал меня.

Бен, а ты меня любишь - спросила я уже почти сопящего Бена.

Да и очень сильно - он обнял меня сильнее.

Так мы и уснули.

《Привет, Америка!》 или 《Ну и поездочка!》 ( Крипипаста )Место, где живут истории. Откройте их для себя